Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB REX 609 99год НУЖНА ПОМОЩЬ


Рекомендуемые сообщения

МВ Рекс 99 год насос с дозатором ползунковым не знаю как обзывается не нашол, такой же у БМВ стоит и на опель Омега В 25 ТД это беховский мотор. Не двигается дозатор в насосе. Ошибок нет. Дозатор рабочий ( питание на нём есть , массу даеш - открывается).

Блок упр сметрел - выходной тр целый нет управления.

 

Впрос

 

1 Должен ли дозатор двигатся при вкл зажиганя как на Опель Омеге.

 

2 Может причиной быть старт не севсем АКБ ( ошибка ЕЕРОМ и тд)

 

Кстати если рукой при снятой крышке насоса двигить дозатор то заводится и как то работает

 

 

Другой насос поткидывали без результата.

 

Зарание Благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 Должен ли дозатор двигатся при вкл зажиганя как на Опель Омеге.

 

2 Может причиной быть старт не севсем АКБ ( ошибка ЕЕРОМ и тд)

 

1. Должен, но если двгатель не крутить через секунд 5-7 возвращается в исходное положение

2. Если ошибка по епрому висит то вполне может. Старом надо посмотреть растет ли количество топлива или стоит на месте, если растет то завестись должна. Управление по минусу, скорее всего провод отпал от компа. На елаб тоже "+" подать на всякий случай и померить его ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Должен, но если двгатель не крутить через секунд 5-7 возвращается в исходное положение

2. Если ошибка по епрому висит то вполне может. Старом надо посмотреть растет ли количество топлива или стоит на месте, если растет то завестись должна. Управление по минусу, скорее всего провод отпал от компа. На елаб тоже "+" подать на всякий случай и померить его ток.

 

 

Стар ошибок не видит и в дата листе количество топлива не растёт. Проводка целая и плюсы на насосе все есть . Выходной транзистор в блоке целый , нет управления на него. Если открываю его принудительно : 5 вольт на базу то регулятор перемещается в крайнее положение. Как будто блок чтото блокирует, но ошибок нет. И вообще должен там быть иммо или нет?

 

1. Должен, но если двгатель не крутить через секунд 5-7 возвращается в исходное положение

2. Если ошибка по епрому висит то вполне может. Старом надо посмотреть растет ли количество топлива или стоит на месте, если растет то завестись должна. Управление по минусу, скорее всего провод отпал от компа. На елаб тоже "+" подать на всякий случай и померить его ток.

 

 

Стар ошибок не видит и в дата листе количество топлива не растёт. Проводка целая и плюсы на насосе все есть . Выходной транзистор в блоке целый , нет управления на него. Если открываю его принудительно : 5 вольт на базу то регулятор перемещается в крайнее положение. Как будто блок чтото блокирует, но ошибок нет. И вообще должен там быть иммо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования