Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо у меня такая распиновка есть.Мне нужно распиновку переходника с obd на mb 38 так что б мультиплексор подключал именно тот пин который нужно мне кажется китайцы напутали. 

обд-мерс38.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите,пожалуйста, разобраться с распиновкой кабеля для диагностики прицепов. Запутался совсем, информация везде разная.Это взято из этой темы.

7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable

 


распиновка1.JPG

1 - –

2 – –

3 - –

4 - –

5 – 4

6 - –

7 - –

8 – 5

9 – 1

10 – 2

11 – 7

12 - –

13 - –

14 - –

15 - –

16 – 6

Это с алиэкспресс:

распиновка.jpg

 

Это отсюда:https://2shemi.ru/

autocom-raspinovka-3.jpg

 

Вот еще:Avtocom К прицепам EBS.pdf

 

Нужно сделать переходник, как на последней картинке, по кабелю питания. Интересует, на каких пинах CAN шина?

Изменено пользователем Витёк-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может будет полезно кому, рарспиновка кабелей в одной программе

 

 https://yadi.sk/d/rlal_m3U3S3VDb

Изменено пользователем Alex929
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Добрый вечер, уважаемый. Понимаю. что прошло достаточно много времени, но не могли бы Вы подробнее описать к каким контактам 4, 7 и 16 пины OBD  вы подключали к 38 пиновому разъему МВ? С уважением, Ринат. Я только начинаю свой путь в диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Добрый вечер, уважаемый. Понимаю. что прошло достаточно много времени, но не могли бы Вы подробнее описать к каким контактам 4, 7 и 16 пины OBD  вы подключали к 38 пиновому разъему МВ? С уважением, Ринат. Я только начинаю свой путь в диагностике.

 

Кажется так:

7 autocom на 4 MB (k-line двигателя) 

4,5 autocom на 1 MB (земля)

16 autocom на 2 mb (питание от зажигания) или на 3 (постоянное питание)

 

Но на моем мультиплексоре не работает плата реле, поэтому у вас может быть не пин 7 автокома

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Добрый вечер, уважаемый. Понимаю. что прошло достаточно много времени, но не могли бы Вы подробнее описать к каким контактам 4, 7 и 16 пины OBD  вы подключали к 38 пиновому разъему МВ? С уважением, Ринат. Я только начинаю свой путь в диагностике.

 

Кажется так:

7 autocom на 4 MB (k-line двигателя) 

4,5 autocom на 1 MB (земля)

16 autocom на 2 mb (питание от зажигания) или на 3 (постоянное питание)

 

Но на моем мультиплексоре не работает плата реле, поэтому у вас может быть не пин 7 авт

Спасибо большое, 4и5 пины на OBD соеденить и просто подключить к МВ?  Не "спалю" ничего? Пытался переходником, но он звонится совсем не в тех пинах, поэтому хочу просто провода от OBD на МВ 38 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, 4и5 пины на OBD соеденить и просто подключить к МВ?  Не "спалю" ничего? Пытался переходником, но он звонится совсем не в тех пинах, поэтому хочу просто провода от OBD на МВ 38 пин

4 и 5 пин OBD разъема autocom скорее всего между собой соединены, прозвоните тестером

Это земля тестера и земля автомобиля (ну или минус автомобиля, кому как больше нравится). можете на " - " аккумулятора прицепить, на корпус автомобиля, на первый пин 38-пинового разъема (проверьте чтобы это был минус). кароче на массу цепляйте

 

пин 16 OBD это +12 вольт. это + аккумулятора, 2 или 3 пин 38-пинового разъема. еще на левом крыле под капотом есть коробка с красным крестиком, там тоже должен быть + от аккумулятора

тем не менее проверьте тестером

 

пин 7 разъема обд это диагностическая линия, подключается в любой занятый пин 38пинового разъема (кроме 1,2,3, 13)

для диагностики мотора нужны пины 4 и 5.

 

какой у вас ЭБУ вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 и 5 пин OBD разъема autocom скорее всего между собой соединены, прозвоните тестером

Это земля тестера и земля автомобиля (ну или минус автомобиля, кому как больше нравится). можете на " - " аккумулятора прицепить, на корпус автомобиля, на первый пин 38-пинового разъема (проверьте чтобы это был минус). кароче на массу цепляйте

 

пин 16 OBD это +12 вольт. это + аккумулятора, 2 или 3 пин 38-пинового разъема. еще на левом крыле под капотом есть коробка с красным крестиком, там тоже должен быть + от аккумулятора

тем не менее проверьте тестером

 

пин 7 разъема обд это диагностическая линия, подключается в любой занятый пин 38пинового разъема (кроме 1,2,3, 13)

для диагностики мотора нужны пины 4 и 5.

 

какой у вас ЭБУ вообще?

Не знаем двигатель 2,7 бензин рядная шестерка, какой ЭБУ не знаем, МВ С280 1995 года

Не знаем двигатель 2,7 бензин рядная шестерка, какой ЭБУ не знаем, МВ С280 1995 года

да 4 и 5 звонятся

Не знаем двигатель 2,7 бензин рядная шестерка, какой ЭБУ не знаем, МВ С280 1995 года

да 4 и 5 звонятся

4 и 5 пины на МВ разъеме можно перемычкой соединять? где то читал, что кто то так дела, потому что до этого цеплялся к 4 и ничего не получалось. а потом перемычкой соединил 4 и 5 пин на МВ и все получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 3-4 года автокомы с косячными платами и не перекидывают пины на нужные ноги переходника-мерса 38-точно...и переделывать плату V3 как она была вначале киты не собираются...Обычно присылают перемаркированые под неё косячные версии V5-V9...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 3-4 года автокомы с косячными платами и не перекидывают пины на нужные ноги переходника-мерса 38-точно...и переделывать плату V3 как она была вначале киты не собираются...Обычно присылают перемаркированые под неё косячные версии V5-V9...

Добрый день. Вы не подскажите 4 и 5 пины на МВ разъеме можно перемычкой соединять? где то читал, что кто то так дела, потому что до этого цеплялся к 4 и ничего не получалось. а потом перемычкой соединил 4 и 5 пин на МВ и все получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане. Такая проблема: имеется мерседес 1995 года С-класс(W202) двигатель  2.8(104.941), подключаюсь проводами к автокому по следующей схеме:

                   Pin 38            OBD2

                       1                     4

                        3                    16

                        4                     7

и не подключается к блоку двигателя но индикаторы горят красным, но пишет чтобы обновился. обновляюсь и опять тоже самое.Может что то не то делаю? Кстати пин 5 на Pin 38 свободен от контакта. Подскажите что делать

Изменено пользователем Balagur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Добрый вечер, уважаемый. Понимаю. что прошло достаточно много времени, но не могли бы Вы подробнее описать к каким контактам 4, 7 и 16 пины OBD  вы подключали к 38 пиновому разъему МВ? С уважением, Ринат. Я только начинаю свой путь в диагностике.

Добрый день. Такая проблема: имеется мерседес 1995 года С-класс(W202) двигатель  2.8(104.941), подключаюсь проводами к автокому по следующей схеме:

                   Pin 38            OBD2

                       1                     4

                        3                    16

                        4                     7

и не подключается к блоку двигателя но индикаторы горят красным, но пишет чтобы обновился. обновляюсь и опять тоже самое.Может что то не то делаю? Кстати пин 5 на Pin 38 свободен от контакта. Подскажите что делать

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования