Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

billi11

Master
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о billi11

  • День рождения 15.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск, РБ
  • Интересы
    Авто, радиоэлектроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения billi11

  1. А еще лучше сразу заменить на рестовый.
  2. Блин, так вот в роде бы по памяти пин не в той мотороле где ключи. По моему в одной пин и вин, в другой ключи. Но не уверен.
  3. Не те процы считал. Или кривые дампы. Пин в нижнем проце если память не изменяет.
  4. Купил в чине. Закройте пожалуйста тему.
  5. Здравствуйте. Может у кого то есть электросхемы на daf lf45.180 2007г.в. с adblue. Двигатель по daf: fr 136 s1, по cummins: ISBe4 185. Моторный по классификации daf называется ecs-dc4, по камминсу как я понял cm850. На рутрекере скачал по ним хорошую инфу, но там моторы eu3 только, и допустим схема подключения генератора отличается и куча других отличий.
  6. Собственно не дорого куплю Star Diagnosis C3 cable 14 pin для диагностики Sprinter. Такой: Может лежит у кого без дела. Где Али и все остальные продавцы знаю.
  7. Эта же машина, неделю назад загорелся чек. Сегодня доехали до меня. Ошибок тех что были в начале темы и следа нет, зато куча ошибок по заслонке установленной в выхлопе (exaust air flap). P1480, P1481, P1482, P148C. Заехали на яму, снял привод заслонки - все хорошо, ходит без заеданий, а вот сам вал от руки не шевелится. Позаливал тоетовской проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, расшатал, и так час по кругу. Стала ходить легко. Собрал, ошибки потер, все двигается. Отправил на тестдрайв. Вопрос, где она клинит, по валу в подшипниках (втулках) или сама заслонка по нагару в трубе не идет? Снять этот кусок не получилось - гайки все погнили и обходятся ключами (вот вам и 6 лет машине, 95 тыс пробега), резать не решились пока.
  8. Почистите личку, есть интерес.
  9. Добрый день. Ford C-MAX 2.0tdci АКПП Моторный стоит SID206, но во вкладке C-max в кесс2 нет вообще SID206 Пробовал через гелекси2 - не читает. Но зато читает и иденты и файл через вкладку sid202 через c-max. Нужно сделать удалить ЕГР и САЖУ с физическим отключением всех относящихся к этому делу датчиков. Файл прилагаю. c-max.rar Предложения в лс.
  10. 2 Mongoose JLR SDD - можно бронь? Сейчас занят немного, позже отпишу.
  11. На другом ресурсе сказали что не стоит... Может кто еще в теме?
  12. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приехала машина, Mitsubishi Lancer Х 2007год, СVT. Проц MH8106F. Считал сток, иденты SM5232, начал сравнивать его с прошивками из складчины. На данный авто у меня имеются сток и тюнинг прошивки с идентами: SM5232_02 SM5232_04 SM5232_06 При сравнении в хекс редакторе считанной прошивки с вышеперечисленными стоками обнаружились различия, при том если с SM5232_02 там всего байт 20 разных, то с SM5232_04 и SM5232_06 очень много различий. Погуглил, и нашел стоковую прошивку с идентами SM5232_01, сравнил со своей считанной с авто - полностью идентична! Теперь вопрос, можно ли заливать вместо SM5232_01 прошивки с идентами SM5232_02, SM5232_04, SM5232_06? Спасибо.
  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приехала машина, Mitsubishi Lancer Х 2007год, СVT. Проц MH8106F. Считал сток, иденты SM5232, начал сравнивать его с прошивками из складчины. На данный авто у меня имеются сток и тюнинг прошивки с идентами: SM5232_02 SM5232_04 SM5232_06 При сравнении в хекс редакторе считанной прошивки с вышеперечисленными стоками обнаружились различия, при том если с SM5232_02 там всего байт 20 разных, то с SM5232_04 и SM5232_06 очень много различий. Погуглил, и нашел стоковую прошивку с идентами SM5232_01, сравнил со своей считанной с авто - полностью идентична! Теперь вопрос, можно ли заливать вместо SM5232_01 прошивки с идентами SM5232_02, SM5232_04, SM5232_06? Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования