Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

billi11

Master
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About billi11

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/15/1987

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск, РБ
  • Интересы
    Авто, радиоэлектроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Какой номер софта? Вот по номеру блока нашел: ANTARA 2.0 CDTI 150 CV.zip Ну а вообще правильно выше спросили - что вообще случилось?
  2. Отписываюсь по решению проблемы: Скажу сразу что ЭБУ и без блока EWS может запускать тесты исполнительных механизмов. Замена блока EWS ни к чему не привела. А вот замена ЭБУ двигателем решила проблему. Машина ездит без проблем уже чуть больше 2-х недель. Всем спасибо за участие.
  3. Ну это такой же точно прибор как я давал ссылку вверху. 3500 он его продает, и не продается он. Уже давно у него висит. Короче если устроит 3000+моя доставка то заберу.
  4. Личка переполнена.
  5. Всех категорически приветствую. Приехала Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - жалобы на то что авто периодически отказывается заводиться, и со слов хозяина в это время не слышно работы магистральника. Ну думаю как обычно, хана магистральнику, щетки там износились или еще что... А не тут то было... Подключаю inpa и вижу ряд ошибок по егр, заслонкам свечам, и одну до селе не знакомую мне 46F0 internal ECU 6. Ошибки подавлению нет. Все тру, все трется. После этого машина может заводится хоть 5 раз, хоть 10 и ошибок нет ни каких. Нет никакой зависимости. И вот наступает момент когда машина не заводится, магистральник действительно не включается перед этим и вылазит вышеупомянутая 46F0 internal ECU 6. После этого ошибка может стереться сразу, а может и не стираться. Зависимости ни какой нет, НО, если ошибка не стирается то нет запуска и нет работы магистральника, не приходит управляющий минус на его реле. Как только по непонятным причинам происходит запуск то ошибка эта стирается. Или скажем наоборот, если удалось ее стереть то запуск будет. Что еще интересно, когда висит эта ошибка и не стирается то даже принудительно, через тест исполнительных механизмов не включается насос. Сам процесс на экране отображается, но реле не включается. Как только стерлась то замечательно включается. Пробовал принудительно включать магистральник когда эта ошибка висит - запуска нет, правда не успел уже сегодня посмотреть что там по дате, что в рейле твориться. Но факт в том, что не отсутствие давления является причиной этой ошибки. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Это приплывает ЭБУ? Проц отскакивает допустим, микротрещина или еще что то? Где то проскакивала инфа что как то подобно по симптомам погибает EWS, но думаю и ошибка была бы по ЕВСу, или что то другое... И попутно еще вопрос, может кто пробовал - с отключенным ЕВСом тест исполнителей а в частности магистральника идет? P.S. Все питания ЭБУ, реле, предохранители и иже с ими - проверены! Все в норме.
  6. ИМХО такие проблемы нужно решать не софтом, если конечно залит сток.
  7. Выше же написано - КЕСС2 НЕ ЧИТАЕТ ЕЕПРОМ.
  8. Может хоть иденты скажете народу? Или любой? Сколько ланчем работал с виваро 2.5 edc16c3 - проблем не было.
  9. по частотомеру в личке
  10. Профиль заполнить не? А то на луне свои цены, на солнце - свои. Обратитесь к людям занимающимся этим в вашем регионе и они вам все расскажут.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования