Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Показания ДТОЖ на приборке и на сканере не совпадают


Рекомендуемые сообщения

Ваз Двиг. 1.5 8кл. мозги я 7.2 прошивка не помню, приборка vdo. Показания приборке на прогретом двигателе 90 г, а на сканере 80 г. дтож менял проблемы не решил. В чем может быть проблема?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не тот датчик поменял ? тот который тебе нужен плохо видно под патрубком.

А ваще инфы нужно больше ,какое авто? с чего к 10 гр придрались и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких разногласий нужно ещё и отдельный термометр использовать, промерить возле датчиков и сравнить показания, и тогда понятно какой врёт, отдельно термометр есть?

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ваз 2113, датчик менял тот что под патрубком стоит, термометра нету. Смущают меня такие разногласия в показаниях, а разве на приборку и на сканер с разных датчиков показания идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hodotaev89 для начала нужно в схему посмотреть чтобы знать как это работает, а потом сканером тыкать в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с разных, масы подтяни в салоне под панелью приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или панель разбирали да криво поставили..а так массы протянуть попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ваз 2113, датчик менял тот что под патрубком стоит, термометра нету. Смущают меня такие разногласия в показаниях, а разве на приборку и на сканер с разных датчиков показания идут?

На приборку датчик под патрубком к нему зелёный с белой полосой один провод идёт, а на ЭБУ на патрубке к нему два провода в гофре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборку датчик под патрубком к нему зелёный с белой полосой один провод идёт, а на ЭБУ на патрубке к нему два провода в гофре

Спасибо за совет завтра попробую второй датчик поменять и протяну массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или панель разбирали да криво поставили..а так массы протянуть попробуй

+ 100 факт.VDO нового покроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на девятках стояла высокая панель, так там каждый второй датчик завышал показания (даже когда карбюраторные были) В таких случаях замена датчика ничего не дает. Ставил в разрыв датчика температуры резистор 30 ом. разница выравнивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы тянуть! и не факт, что после правду будет показывать на щитке, потому как на этой массе еще сидят нагрузки , и обман-гарантирован!, щиток и ЭБУ работают от разных датчиков, второй врёт меньше. Прогреть до температуры вкл ВСО и показать клиенту-вот здесь он включается, и шоб не пугался раньше.Бывает врет и на 20 гр.,- в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования