Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГБО 2 на Ниве (1797)


Рекомендуемые сообщения

Нива(блок 1797) было поставлено гбо 2 поколения (не пинайте в сторону 4 поколения -ставил друг сам -но доделываю теперь я)

 

Сначала была проблема -провал в районе средних оборотов -дроссельная заслонка задевала за хлопушку -убрал заслонку в смесителе -провал изчез.

знаю что при хлопке разнесёт всю систему -пока не хлопнуло ни разу -впоследствии отрежу от заслонки часть и установлю на место.

 

Проблема такая -на 1,2,3 передаче разгон прекрасный(3 легко до 100) но как только 4 или 5 передача -динамика практически 0 -еле хватает поддерживать скорость.

 

Прошивка сток и менял на е2 разницы нет.

 

Попадалась такая же машинка с таким же ГБО -сейчас пытаюсь вспомнить хозяина для допроса с "пристрастием"

 

Если кто сталкивался с таким"симбиозом" -какие методы лечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь двухрежимку бензин-газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 передачи и на бензине всегда разгон лучше. Передаточные числа то разные. На газу всегда динамика и тяга ухудшается прошится чисто под газ хорошей прошивкой или как выше написано 2 режима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автора прошивки подскажите или где взять -у Виктора (в складчине е0 и 2 реж нет)

 

Вспомнил клиента с такой же машинкой и гбо -созванился -там сток, проблемы были только по свечам-хлопала сейчас бегает

Форум почитал -железный болтик на редукторе не пробовал крутить(чесно говоря про него забыл) в нём не может быть причина

 

 

По поводу передаточных чисел -я не думаю что здесь в этом проблема -на такой же ниве только с тросиком без проблем бегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приора (b574db03) с электродроселем , стоит эжекторное гбо ,блок перешит двухрежимкой (MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B575DB03) прекрасно работает , катался со сканером , машина тянула загруженый прицеп , даже на 95 евро и то отскок угла шол , на газу ехала лучше , бензин просто дерьмовый , обратный клапан в смесителе нужно выкинуть и врезать предохранительный клапан в крышку воздушного фильтра , если и хлопнет , давление скинется через предохранительный клапан, ни чего там не разнесет , Не бойтесь Вы эжекторного гбо , при грамотной установке работает не хуже впрыскового , из недостатков - сопротивление смесителя , диаметр отверствия в смесителе 32мм , дроселя 54мм - в результате снижение сечения в два раза , Но при нормальной езде дросель и на половину не открыт , так что всем этим можно пренебречь , ведь гбо ставят для экономии ., а если стрелку ложить тогда другое дело ,проверено временем на своей машине.На счет двухрежимок на 17.9.7 , обратитесь на октю к паулюсу , в принципе мне не очень нравиться переключение на газ по каналу датчика температуры воздуха , но для эжекторного гбо это не играет роли , смесь то все равно крутиться на редукторе в ручную.Редуктор нужно ставить с клапаном на выходе , иначе после остановки газ стравиться во впускной колектор и последующий запуск будет затруднительным из-за богатой смеси, на редукторе два винтика , маленьким регулируется хх , большим "чувствительность " редуктора , жесткость пружины основного клапана .

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО 4 поколения -это беспорно лучше -никто не спорит

 

Только у нас (блин) все ставят гбо 2 поколениия (газовик электроники боится-предлагал тандем -жмётся)

 

Прошивки для гбо4 у меня есть(в скл у Виктора были) -только хочется для 2 поколения е0

 

Сейчас жду машину -попробую перенастроить редуктор(за маленький железный винт забыл)

Такое впечатление что происходит обеднение смеси (при движении на большой скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет 17.9.7 без двухрежимки нормально работать , хоть зарегулируйтесь с редуктором ,эжекторное гбо тоже прекрасно работает , какой софт в блоке ?, проедьтесь со сканером и посмотрите что происходит в момент , когда двигатель "тупит" , положение дроселя , уоз ., а вообще однозначно сначала прошивка , а потом настройка редуктора , если он конечно "нормальный "., иначе на электродроселе не получиться.(А вообще как это у вас дросель мог за хлопушку задевать ? , что-то там уже криво зделано)

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял -на стоке, потом e2 бензиновая, е2 для гбо (сейчас только смотрел такую же ниву с 1797 и гбо2 стоит сток и работает только так же в хлопушке заслонку выкинули то же задевала)

 

Примерно причину нашёл похоже мультиклапан в баллоне недодаёт , клапан и редуктор на др машину подкидывал едет прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования