gpp9 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен
POTAP 123 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Не мучте машину. NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 Изменено 4 марта, 2013 пользователем POTAP 123
gpp9 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 ясно. я тоже думаю большего на 8клапаннике не достичь, благодарю
Пацан Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А какой разбег оборотов на классике считается нормой?
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен интересно, как можно было "отрегулировать" скачущее напряжение дпдз ? если только заслонка была приоткрыта. на плавающие обороты могут влиять также хреновые свечи, подсос неучтенного воздуха, забитый дросель. особенно осенне-весеннее обострение, когда образуется конденсат из-за перепада температур.
UNick Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Напряжение АЦП датчиков изменяется не непрерывно а имеет дискретизацию. И если попадаешь на границу отсчёта то показания могут прыгать 0.48, 0.504.. также как и с оборотами КВ 800-840-880...
HunD Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 на 8 клапаннике добивался максимум разбега в 20 оборотов и то не долго,как дроссель засорился так заплавали,а так разбег в 80 оборотов не критичем на этих моторах
Лександрыч Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Посмотрите как будет реагировать на небольшое обогащение и обеднение смеси, и смотря от этого ломать голову. Попробуйте как работает на прошивке без ДК. 1
vanyabolg Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 на этих моторах оборота всегда плавали максимум что добивались+-30 об/ми
новичек71 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают).Забит дроссельный узел.про додсос уже говорили...ДПДЗ-лучше осцилографом проверять-сразу видно есть ли износ дорожки...А для начала сканером коэффицент коррекции лучше посмотреть
serjei Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают) бредни
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти