Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

Не мучте машину.

 

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

ясно. я тоже думаю большего на 8клапаннике не достичь, благодарю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен

интересно, как можно было "отрегулировать" скачущее напряжение дпдз ? если только заслонка была приоткрыта. на плавающие обороты могут влиять также хреновые свечи, подсос неучтенного воздуха, забитый дросель. особенно осенне-весеннее обострение, когда образуется конденсат из-за перепада температур.
Опубликовано

Напряжение АЦП датчиков изменяется не непрерывно а имеет дискретизацию. И если попадаешь на границу отсчёта то показания могут прыгать 0.48, 0.504.. также как и с оборотами КВ 800-840-880...

Опубликовано

на 8 клапаннике добивался максимум разбега в 20 оборотов и то не долго,как дроссель засорился так заплавали,а так разбег в 80 оборотов не критичем на этих моторах

Опубликовано

Посмотрите как будет реагировать на небольшое обогащение и обеднение смеси, и смотря от этого ломать голову. Попробуйте как работает на прошивке без ДК.

  • Upvote 1
Опубликовано

на этих моторах оборота всегда плавали максимум что добивались+-30 об/ми

Опубликовано

топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают).Забит дроссельный узел.про додсос уже говорили...ДПДЗ-лучше осцилографом проверять-сразу видно есть ли износ дорожки...А для начала сканером коэффицент коррекции лучше посмотреть

Опубликовано

топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают)

бредни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования