Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину год назад,все было хорошо, потом 4 передача стала включаться с задержкой. Т.Е. При переключении поднимались обороты а скорость включалас чють позже,очень плавно, эфект как будто сцепление пробуксовывает.

Вскрыл поддон, почистил фильтр, поменял масло.Проблема исчезла через пару тысяч км.

А совсем недавно новые глюки : На холодную ставиш рычаг в положение D некакой реакции, машина стоит на месте, R тоже самое.Для того чтобы тронуться приходиться немного газовать.Между 20 и 50 кмч машина дергаеться ( то ли передачи перебирает то ли скорость то включит то выключит).Запланировал ремонт на следущий месяц хочу что покупать или хотябы что пока поспрашивать в магазинах.Может кто сталкивался?

Вот еще у напарника в блоке управления АКПП, на таком же пассате сдохла одна микросхемка,и пока мы искали причину то мой блок подкидывали ему на машину. После моя машина ездила без проблем.до настоящего времени.

При резком торможении или поворе тоже как будто коробка вообще выключает передачю.

 

Поможите!!!!

 

Проблема была решена!!!

Заменил масленный филтр и масло!

На старом масле прошел около 5 тыс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Проблема была решена!!!

Заменил масленный филтр и масло!

На старом масле прошел около 5 тыс.

 

Если вы не против давайте поговорим о моей коробке таже самая машина но я взял её с такой проблк=емой не работает спидометр немного попозжа разобрался-полетил сам привод спидометра!

так вот вопрос на сколько это сложно его поменять? раньше перебирал коробки от переднего привода и класику.

Я так немного осмотрел коробку и мне закралась мысль а нельзяли поменять этот привод не снимая корорбки дел в том что если снять рейку я получаю доступ к картеру трансмисии а тоесть к дефиренциалу,картер расположен вертикально.

 

Прошу совета как лучше и проще отремонтировать? как вызлядит этот привод спидометра?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Если вы не против давайте поговорим о моей коробке таже самая машина но я взял её с такой проблк=емой не работает спидометр немного попозжа разобрался-полетил сам привод спидометра!

так вот вопрос на сколько это сложно его поменять? раньше перебирал коробки от переднего привода и класику.

Я так немного осмотрел коробку и мне закралась мысль а нельзяли поменять этот привод не снимая корорбки дел в том что если снять рейку я получаю доступ к картеру трансмисии а тоесть к дефиренциалу,картер расположен вертикально.

 

Прошу совета как лучше и проще отремонтировать? как вызлядит этот привод спидометра?

 

Свою коробку полностью не разбирал, но припоминаю что обращал внимание на тросик спидометра.Без полного разбора коробки не поменяеш.Как мне показалось!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Свою коробку полностью не разбирал, но припоминаю что обращал внимание на тросик спидометра.Без полного разбора коробки не поменяеш.Как мне показалось!

 

А не подскажте уважаемые где можно найти на АКПП её номер чтоб я мог хоть знать что у меня стоит для покупки запчастей,плиз! на пасад Б4 96г ТДИ

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
А не подскажте уважаемые где можно найти на АКПП её номер чтоб я мог хоть знать что у меня стоит для покупки запчастей,плиз! на пасад Б4 96г ТДИ

 

Легче всего пробить по VIN, или прочитать VAG-COMом.

Еще можешь посмотреть на табличке в нише запасного колеса.

Там написана модель двигателя, а правее модель трансмиссии

Опубликовано

еще можно посмотреть на блок управления акпп , там тоже на нем написанно. Под задним сиденьем.

 

Моя проблема опять начинает меня беспокоить, Коробка снова стала долго думать при переключении с R НА D . и Что самое интересное при повороте направо ощущение такое что скорость выключаеться а потом при нажати на газ включаеться как будто ехал на N и включил D Уровень масла в норме , масло новое , фильтр зиму отходил,примерно 3000 км,Кто подскажет что еще посмотреть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Моя проблема опять начинает меня беспокоить, Коробка снова стала долго думать при переключении с R НА D . и Что самое интересное при повороте направо ощущение такое что скорость выключаеться а потом при нажати на газ включаеться как будто ехал на N и включил D Уровень масла в норме , масло новое , фильтр зиму отходил,примерно 3000 км,Кто подскажет что еще посмотреть?

при замене масла (цвет и запах масла)? масло какое заливал? как смотрел уровень? если с этим все ок то проблемма либо диски(фрикционы) либо насос недокачивает

Опубликовано

Масло маленько темноватое, запах нормальный,гарью не пахнет.Всякого рода инородных тел в масле не обнаружил.Поддон ровный не мятый.Масло залил Декстрон 2 фирма ZIC.Уровень смотрел на прогретом движке в положении N.На фрикционы не похоже,при езде нет ощущения пробуксовки дисков.А как насос проверить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если смена фильтра решает роблему, но ненадолго, то скорее всего проблема в разрушении фрикционов-они осыпаются и забивают фильтр, это приводит к падению давления масла и ускоренному износу дисков, так же увеличивается зазор в пакете, что приводит кзамедленному переключению передач, засорению клапанов в "мозгах". Так что, думаю без разборки не обойтись, а там- видно будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот еще вопрос, как прочитать коробку? Пользую К-Л адаптер, подушки и дигатель читает а вот коробку невидит. Кто подскажет где вывод К линии на блоке управления коробки? коробка 096, 93 г в. И еще у меня нет переключателя на спорт режим, может можно поставить?

 

Ребята, моя коробка заглючила окончательно. Нужна консультация.

Корробка 096 01 СFF, сама выбирает режим езды СПОРТ ИЛИ Економ, то есть переключателя у меня нет, вроде как Блок управления сам выбирает режим, но, после того как проедиш 10 -20 км в городском режиме коробка включает 2 и невкакую нехочет переключать дальше, если разгониш до 80 включаеться 3 до 110- 4,

хотя 4 обычно включаеться на 60. Масло менял недавно, Филтр тоже. Что посмотреть?????????

Чем можно почитать Эбу коробки?? У меня есть адаптер, но коробку невидит.

Да и кто сталкивался с установкой ручной коробки, что нужно будет менять если ее ставить? Полуоси и все такое.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Вот еще вопрос, как прочитать коробку? Пользую К-Л адаптер, подушки и дигатель читает а вот коробку невидит. Кто подскажет где вывод К линии на блоке управления коробки? коробка 096, 93 г в. И еще у меня нет переключателя на спорт режим, может можно поставить?

я читал через диагн.разём МТ10 всё работало

Опубликовано

Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает :post-3: ся?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У моего знакомого акп 01n 4-ступка .задняя включалась с задержкой ,потом вообще пропала.При разборке выяснилось что резиновая кромка на поршне одного из двух пакетов дисков отвечающих за заднюю была порвана.мож пригодится инфа.

Опубликовано
У моего знакомого акп 01n 4-ступка .задняя включалась с задержкой ,потом вообще пропала.При разборке выяснилось что резиновая кромка на поршне одного из двух пакетов дисков отвечающих за заднюю была порвана.мож пригодится инфа.

спс ЗА ОТВЕТ, Я тоже склонен пологпть что повреждения механические нежели элепездрические. но у нас в стране запчастей нет. только агрегатами. печально. Буду наверно ставить ручную.

Опубликовано

Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает

 

 

 

Была аналогичная ситуация,после отключения аккумулятора стала читаться.

Опубликовано

Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает

 

 

 

Была аналогичная ситуация,после отключения аккумулятора стала читаться.

 

 

Отключал, непомогает. Надо распиновку блока и прям к нему цепляться пробовать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста Подойдут ли на коробку 096 пассат запчасти от коробки ФольксВаген Транспортер? Ну хоть что нибудь похожее есть? Фрикционы, клапана?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

при замене масла (цвет и запах масла)? масло какое заливал? как смотрел уровень? если с этим все ок то проблемма либо диски(фрикционы) либо насос недокачивает

 

Уважаемые подскажите какое масло заливается в АКПП? прикупил уже фильтр скоро буду менять с маслом.

и я так и не увидел через какое места можно залить масло??? подскажите

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

доброго дня,подскажите кто сталкивался,в коробку мерсов 722.696 купил масло феби тем же допуском что и оригинал,как оно в работе,а то оригинал стал сильно золотым?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования