Aleks2907 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Здравствуйте. Собственно нужна схема подключения, конкретно - кнопки на правом подрулевом переключателе не работают. И вопрос 2 почему верхняя часть экрана - примерно 1/6 часть сильно затемнена. При проверке и.м. сегменты - свечение всего дисплея равномерное.
masterok Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Разобрать и отремонтировать или поменять переключатель ,заказать дисплей и поменять или заменить приборку . Скачать и установить Эльзу , как то так пока. 1
Aleks2907 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Спасибо конечно, но в Эльзе не нашёл, по крайней мере в английском языке, в немецком заблудился. Машина в гараже - панель снята. Цель прозвонить проводку, а там уже по обстоятельствам. Дисплей менять вот так сразу? При тестировании сегментов он горит весь равномерно. Менять панель - там тоже не всё так просто - в ней иммо. Проводка подрулевого - ОК, контакты тоже. Переключатель живёт своей жизнью. Хочет работает, не хочет - нет. Похоже глюк приборки, потому что при касании контактов подрулевого щупом мультиметра (в режиме омметра) переключения проходят, с самого перекл. по настроению. Может есть у кого схема приборки ? Изменено 23 марта, 2013 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Может есть у кого схема приборки ? Это шютка такая? Это не телевизор какой...
Aleks2907 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Шютка - не шютка, но чем чёрт не шутит... Буду менять доску. Если срастётся замена, буду нещадно препарировать в поисках неисправности. Интересно всё таки.
aka4 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну иногда действительно что то удается найти,типа такого. 969565_m.rar
gotfrid Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 поменяешь приборку не заведешь машину надо будет дампик епрома с родной перепаять или перешить в новую
Aleks2907 Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 поменяешь приборку не заведешь машину надо будет дампик епрома с родной перепаять или перешить в новую Спасибо откликнувшимся. Поскольку машина своя и уже на ходу, работы ведутся крайне неспешно. Дамп перепаивать геморно, проще панель привязать. Уже сделано. Панели VDO привязываются элементарно при наличии k-line адаптера и проги wag eepromer, которая позволяет вытягивать логин и кое что ещё (пробег). Aka4, просьба, если есть картинка с более-менее читабельным разрешением... По доске вычислил что при нажатии любой клавиши пропадают +12V опорные, будет время/настроение буду копать дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти