Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переделал контролер по этой инструкции, не переключает другую прошивку тоесть переключает но машина глохнет. Кто нить делал так работает у вас?

 

Переключение сдвоенной прошивки на Январь 5.хх. Технология от © Mir.

 

Несмотря на то, что господин Hass назвал переключение сдвоенных прошивок на Январь 5 с помощью перерезания дорожек варварством, многих интересует этот варварский процесс.

 

Итак, от флешки 28F010, со 2й ножки идет дорожка к процессору, с нижней стороны я её перерезаю. Надо найти точку с +5В и через резистор 10 Ком подать на 2-й вывод Flash. На колодке перерезаются 50, 51 и 52 ножки. На 52-ю подпаивается вывод 2 флешки, на 51-ю подпаивается вывод от процессора, к которому шел 2 вывод флешки, на 50-ю подпаивается земля, можно найти относительно 16й ноги флешки.

 

На колодке загрузчика, 55 СНП, ставятся клеммы на 51 и 52 гнезда и соединяются между собой, это для восстановления обрезанной дорожки на время записи, без неё ничего не выйдет.

 

На колодке, которая в машине, ставятся клеммы на 50 и 52, и от них выводы, лучше экранированным кабелем к кнопке (тумблеру), на 8ках и 9ках, нормально и витая пара, вот 10 и выше наводки создаются приводящие к сбою ЭБУ. Mir отъездил уже 2500 км, переключая прошивки "на ходу" без единого сбоя. Мы тоже опробовали эту схему и остались довольны результатом. Конечно, куда более технологичны двухрежимные прошивки, не требующие переделки блоков. Но - время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет; 40 минут, затраченные на переделку блока приводят практически к тому же результату, что и использование двухрежимных прошивок.

 

Примечание: 28F010, в корпусе PLCC. 1-й вывод находится напротив точки на корпусе, счет идет в сторону скоса; 32 вывод - +5V, 16 вывод - GND, A16 - 2 вывод.

Опубликовано

у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было

просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218

и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу

сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч

машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ

2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже

некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них

вообще так будет переть но проблема их достать нету

Опубликовано

Да все опробавоно, кто не понимает кнопка без фиксации

Опубликовано
...

машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ

2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу...

 

Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ?

Опубликовано
у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было

просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218

и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу

сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч

машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ

2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже

некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них

вообще так будет переть но проблема их достать нету

Я так и не понял ты переделывал блок.

Мне надо это для прошивок с разным софтом.

Опубликовано
Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ?

этот ДМРВ называют еще Контрафактным радм интереса его немного разобрал а там вместо супер элемента что-то

типа резистора вообщем смотрите сами вылаживаю файл

катаюсь на таком уже 3-года и проблем незнаю он не боится пыли и его можно руками трогать

всем кому ради интереса ставил на машины даже не чипованые все говорили что машина начала тянуть

так-то пробуйте если найдете

maf_contrafact.pdf

Опубликовано
Я так и не понял ты переделывал блок.

Мне надо это для прошивок с разным софтом.

нет блок я не вскрывал его вообще трогать не нужно

а разный софт например если брать прошивку J5V05N35 и J5V07G26 то это невозможно

тут надо только да переделывать немного блок но Я не пойму зачем это надо

например возьми прошивку J5LS_V2 сделай ее двойной у меня так

в 1-й прошивке пусть будет Дк и ДМРВ а во 2-й нету ДК и ДМРВ вместо него ДАД ну и другие настройки

тоесть АЗВЕРИН

а разное ПО нет смысла делать это уже доказано

Опубликовано
Вот так вот правильно делать, перерезать ничего не надо

вот даже тебе люди схему подключения выложили Это правильное подключение

у меня так и сделано

и ничего тут городить не надо и в блок лазить если хочеш его спалить то удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования