Sasha31rus Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Переделал контролер по этой инструкции, не переключает другую прошивку тоесть переключает но машина глохнет. Кто нить делал так работает у вас? Переключение сдвоенной прошивки на Январь 5.хх. Технология от © Mir. Несмотря на то, что господин Hass назвал переключение сдвоенных прошивок на Январь 5 с помощью перерезания дорожек варварством, многих интересует этот варварский процесс. Итак, от флешки 28F010, со 2й ножки идет дорожка к процессору, с нижней стороны я её перерезаю. Надо найти точку с +5В и через резистор 10 Ком подать на 2-й вывод Flash. На колодке перерезаются 50, 51 и 52 ножки. На 52-ю подпаивается вывод 2 флешки, на 51-ю подпаивается вывод от процессора, к которому шел 2 вывод флешки, на 50-ю подпаивается земля, можно найти относительно 16й ноги флешки. На колодке загрузчика, 55 СНП, ставятся клеммы на 51 и 52 гнезда и соединяются между собой, это для восстановления обрезанной дорожки на время записи, без неё ничего не выйдет. На колодке, которая в машине, ставятся клеммы на 50 и 52, и от них выводы, лучше экранированным кабелем к кнопке (тумблеру), на 8ках и 9ках, нормально и витая пара, вот 10 и выше наводки создаются приводящие к сбою ЭБУ. Mir отъездил уже 2500 км, переключая прошивки "на ходу" без единого сбоя. Мы тоже опробовали эту схему и остались довольны результатом. Конечно, куда более технологичны двухрежимные прошивки, не требующие переделки блоков. Но - время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет; 40 минут, затраченные на переделку блока приводят практически к тому же результату, что и использование двухрежимных прошивок. Примечание: 28F010, в корпусе PLCC. 1-й вывод находится напротив точки на корпусе, счет идет в сторону скоса; 32 вывод - +5V, 16 вывод - GND, A16 - 2 вывод.
balovnevmaksim Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А зачем так усложнять, можно ведь и проще сделать.
cyrax Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218 и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них вообще так будет переть но проблема их достать нету
serge63 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Вот так вот правильно делать, перерезать ничего не надо ____________2____________________.doc
koljan Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Вот именно и зачем огород городить не понимаю
serge63 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Да все опробавоно, кто не понимает кнопка без фиксации
pupsikdom Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 ...машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу... Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ?
Sasha31rus Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Опубликовано 4 августа, 2009 у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218 и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них вообще так будет переть но проблема их достать нету Я так и не понял ты переделывал блок. Мне надо это для прошивок с разным софтом.
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ? этот ДМРВ называют еще Контрафактным радм интереса его немного разобрал а там вместо супер элемента что-то типа резистора вообщем смотрите сами вылаживаю файл катаюсь на таком уже 3-года и проблем незнаю он не боится пыли и его можно руками трогать всем кому ради интереса ставил на машины даже не чипованые все говорили что машина начала тянуть так-то пробуйте если найдете maf_contrafact.pdf
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Я так и не понял ты переделывал блок.Мне надо это для прошивок с разным софтом. нет блок я не вскрывал его вообще трогать не нужно а разный софт например если брать прошивку J5V05N35 и J5V07G26 то это невозможно тут надо только да переделывать немного блок но Я не пойму зачем это надо например возьми прошивку J5LS_V2 сделай ее двойной у меня так в 1-й прошивке пусть будет Дк и ДМРВ а во 2-й нету ДК и ДМРВ вместо него ДАД ну и другие настройки тоесть АЗВЕРИН а разное ПО нет смысла делать это уже доказано
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Вот так вот правильно делать, перерезать ничего не надо вот даже тебе люди схему подключения выложили Это правильное подключение у меня так и сделано и ничего тут городить не надо и в блок лазить если хочеш его спалить то удачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти