Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В наличии ромокабель юсби и я.5.1.1. Какие проги посоветуете?

Опубликовано

"выставить ацп дпдз" это как?

СО покрутить мотор-тестер 1.2.0.9

а что нельзя ?

чет не как не могу найти адаптер мотор тестором? мож подскажеш почему?

Опубликовано

СО покрутить можно OpenDiag здесь есть http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/

а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты.

Опубликовано

СО покрутить можно OpenDiag здесь есть http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/

а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты.

А где можно оптимальные значения найти? то бишь в каких пределах должны значения?

Опубликовано

а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты.

ну при желании можно и в прошке поправить начальное положение ДПДЗ

Опубликовано

ну при желании можно и в прошке поправить начальное положение ДПДЗ

Ну это я так понял придется править а потом перезаливать прошивку в блок?

Опубликовано

да

вот мои показания почитав форум мне кажутся на некоторых позициях они завышены как думаете?

Безымянный.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

Опубликовано

что не устраивает в работе двигателя?

при запуске на горячую обороты падают на секунду до 500(вибрация идет) потом стабилизируется но все равно подтрясывает маленько...

Опубликовано

А так не получится?(без газика)

 

"если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039,

при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения .

смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл.

Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику.

если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т.

но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх.

еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки.

примерно так не имея газоанализатора ..... "

 

"Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно."

 

" если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%"

Опубликовано

при запуске на горячую обороты падают на секунду до 500(вибрация идет) потом стабилизируется но все равно подтрясывает маленько...

Отремонтировать автомобиль ннада :wink:

Опубликовано

Отремонтировать автомобиль ннада :wink:

Знаеш как?

Опубликовано

Нормально у тебя все с машиной по данным...

а где можно табличку посмотреть с эталонными данными?

Опубликовано

АЦП ДПДЗ у тебя в норме, включи зажигание и посмотри АЦП ДМРВ. Сними РХХ и погляди нет ли на нем нагара.

Опубликовано

АЦП ДПДЗ у тебя в норме, включи зажигание и посмотри АЦП ДМРВ. Сними РХХ и погляди нет ли на нем нагара.

Смотрел тоже в норме,стоит новый. Массовый расход воздуха не великоват?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования