Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 1,6 1997 TMS 374


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Renault Megane 1,6 1997

Контроллер SIEMENS S115300203 A

Проблема - иммобилайзер работает, на панели, после нажатия кнопки ключа, лампа тухнет а движок не запускается.

Комп показывает, что всё ОК.

Подскажите пожалуйста распиновку проца TMS374.(100 ног)

Флешку прочитал 28F512, в начале память пустая, думаю, что кусок программы сидит в проце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Renault Megane 1,6 1997

Контроллер SIEMENS S115300203 A

Проблема - иммобилайзер работает, на панели, после нажатия кнопки ключа, лампа тухнет а движок не запускается.

Комп показывает, что всё ОК.

Подскажите пожалуйста распиновку проца TMS374.(100 ног)

Флешку прочитал 28F512, в начале память пустая, думаю, что кусок программы сидит в проце.

Зачем тебе tms

чтоб убрать иммо есть прошивка на 28ф512, котрая трет TMS

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имейте хоть не много уважения к себе!Отвечать человеку без профиля......

Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Megane 1,6 1997

Контроллер SIEMENS S115300203 A

Flesh 28F512

Помогите пожалуйста с дампом без иммо

Родной дамп пропускал через киллера, пробовал сначала с ним, а затем с родной прошивкой.

Результат ноль.

Изменено пользователем Vgarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал по технологии.

Залил дамп после киллера, поставил, включил зажигание 2-5 минут, пробовал завести.

Затем поставил родной дамп провод отключил ииии глухо.

Иммо в принцепе работает, с ключа лампа на приборной доске тухнет( до поломки )

Скорей всего слетела синхронизация.

Хочу избавится иммо - дстало .

Изменено пользователем Vgarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал по технологии.

Залил дамп после киллера, поставил, включил зажигание 2-5 минут, пробовал завести.

Затем поставил родной дамп провод отключил ииии глухо.

Иммо в принцепе работает, с ключа лампа на приборной доске тухнет( до поломки )

Скорей всего слетела синхронизация.

Хочу избавится иммо - дстало .

 

Если при включении зажигания не отрабатывает бензонасос, то ТМСку привалил.

 

Фото блока покажи, ту часть, которая залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания бензонасос включается на 2-3 секунды.

Фото сегодня сделаю и выложу, с дампом, что считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер по ошибкам показывает, что всё ОК.

Глубже посмотреть требует 8 значный код, Я не знаю где и как его прочитать.

Изменено пользователем Vgarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходный дамп, и дамп после правки и включения зажигания, выложи на посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер по ошибкам показывает, что всё ОК.

Renault Megane 1,6 1997.Глубже посмотреть требует 8 значный код, Я не знаю где и как его прочитать.

 

в 1997 году 8 значный код ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1997 году 8 значный код ???

 

 

Во всяком случае сканер требует 8 знаков.

Изменено пользователем Vgarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший способ, проверить работоспособность системы в общем. Залить обратно родной, исходный дамп, вычислить пин по ключу, ввести код и попытаться запустить авто.

Ну, а потом можно и "поглумиться" над флешью.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача решена!!!!!

Использовал программу tms374, контроллер (Siemenc)

подключил по схеме в описании - "Renault decoder".

Подключил только питание и лампы.

Сигнал с адаптора MAX232 подал на 22 ногу флеша 28F512. (как описано в программе tms374)

При подаче питания на Siemens одна лампа моргает хаотично.

Включаем программу через MAX232 и ждём пока в нижней части программы чёрная линия изменится

на красную. Моргающая лампа должна загореться постоянно. Если не вышло необходимо повторить процесс.

У меня вышло с третьего раза. Необходимо, чтоб при подаче питания на Siemens одна лампа горела постоянно.

После установки на машину отрезаем провод от входа в контроллер сигнала с иммобелайзера (pin 37), включаем зажигание через 2-3 сек. тухнут все лампы в том числе и "неисправность электропроводки", лампа иммобелайзера моргает ( она нам уже не нужна, её можно выкрутить).

 

Флеш читал до и после отключения ИММО - полностью одинаковы.

Все изменения в процессоре ТМС374.

 

Всем спасибо кто откликнулся.

 

Описание подключения контроллера Siemens - "Renault decoder"

 

Bin -Renault Megane 1997 1,5 Fin5

Renault Megan 1.6 97 Fin5.rar

tms374.rar

Renault decoder.rar

Renault Megan 1.6 97 Fin5.rar

Изменено пользователем Vgarin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Простейший способ, проверить работоспособность системы в общем. Залить обратно родной, исходный дамп, вычислить пин по ключу, ввести код и попытаться запустить авто.

Ну, а потом можно и "поглумиться" над флешью.

 

Проблема не в коде. с пульта ИММО активируется лампа на панеле тухнет. Двигатель не запускается.

Сканер показывает , что всё ОК, ошибок нет.

Изменено пользователем Vgarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в коде. с пульта ИММО активируется лампа на панеле тухнет. Двигатель не запускается.

Сканер показывает , что всё ОК, ошибок нет.

Да понятно дело не в коде было, это только для проверки, и значит всё-таки данные в тмске были побиты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования