Vgarin Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Доброе время суток. Renault Megane 1,6 1997 Контроллер SIEMENS S115300203 A Проблема - иммобилайзер работает, на панели, после нажатия кнопки ключа, лампа тухнет а движок не запускается. Комп показывает, что всё ОК. Подскажите пожалуйста распиновку проца TMS374.(100 ног) Флешку прочитал 28F512, в начале память пустая, думаю, что кусок программы сидит в проце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Доброе время суток. Renault Megane 1,6 1997 Контроллер SIEMENS S115300203 A Проблема - иммобилайзер работает, на панели, после нажатия кнопки ключа, лампа тухнет а движок не запускается. Комп показывает, что всё ОК. Подскажите пожалуйста распиновку проца TMS374.(100 ног) Флешку прочитал 28F512, в начале память пустая, думаю, что кусок программы сидит в проце. Зачем тебе tms чтоб убрать иммо есть прошивка на 28ф512, котрая трет TMS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Имейте хоть не много уважения к себе!Отвечать человеку без профиля...... Изменено 11 марта, 2013 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А что с лампой моторного? Обороты мотор видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Renault Megane 1,6 1997 Контроллер SIEMENS S115300203 A Flesh 28F512 Помогите пожалуйста с дампом без иммо Родной дамп пропускал через киллера, пробовал сначала с ним, а затем с родной прошивкой. Результат ноль. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Vgarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa015 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 отсоединить кабель ИММО,затем дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Всё сделал по технологии. Залил дамп после киллера, поставил, включил зажигание 2-5 минут, пробовал завести. Затем поставил родной дамп провод отключил ииии глухо. Иммо в принцепе работает, с ключа лампа на приборной доске тухнет( до поломки ) Скорей всего слетела синхронизация. Хочу избавится иммо - дстало . Изменено 12 марта, 2013 пользователем Vgarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А что же с лампой моторного(пила которую называют)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Лампа , неисправность электропроводки, горит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Всё сделал по технологии. Залил дамп после киллера, поставил, включил зажигание 2-5 минут, пробовал завести. Затем поставил родной дамп провод отключил ииии глухо. Иммо в принцепе работает, с ключа лампа на приборной доске тухнет( до поломки ) Скорей всего слетела синхронизация. Хочу избавится иммо - дстало . Если при включении зажигания не отрабатывает бензонасос, то ТМСку привалил. Фото блока покажи, ту часть, которая залита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 При включении зажигания бензонасос включается на 2-3 секунды. Фото сегодня сделаю и выложу, с дампом, что считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сканер нужен посмотреть активен иммо в моторнике или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Сканер по ошибкам показывает, что всё ОК. Глубже посмотреть требует 8 значный код, Я не знаю где и как его прочитать. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Vgarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Исходный дамп, и дамп после правки и включения зажигания, выложи на посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сканер по ошибкам показывает, что всё ОК. Renault Megane 1,6 1997.Глубже посмотреть требует 8 значный код, Я не знаю где и как его прочитать. в 1997 году 8 значный код ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) в 1997 году 8 значный код ??? Во всяком случае сканер требует 8 знаков. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Vgarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Простейший способ, проверить работоспособность системы в общем. Залить обратно родной, исходный дамп, вычислить пин по ключу, ввести код и попытаться запустить авто. Ну, а потом можно и "поглумиться" над флешью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Задача решена!!!!! Использовал программу tms374, контроллер (Siemenc) подключил по схеме в описании - "Renault decoder". Подключил только питание и лампы. Сигнал с адаптора MAX232 подал на 22 ногу флеша 28F512. (как описано в программе tms374) При подаче питания на Siemens одна лампа моргает хаотично. Включаем программу через MAX232 и ждём пока в нижней части программы чёрная линия изменится на красную. Моргающая лампа должна загореться постоянно. Если не вышло необходимо повторить процесс. У меня вышло с третьего раза. Необходимо, чтоб при подаче питания на Siemens одна лампа горела постоянно. После установки на машину отрезаем провод от входа в контроллер сигнала с иммобелайзера (pin 37), включаем зажигание через 2-3 сек. тухнут все лампы в том числе и "неисправность электропроводки", лампа иммобелайзера моргает ( она нам уже не нужна, её можно выкрутить). Флеш читал до и после отключения ИММО - полностью одинаковы. Все изменения в процессоре ТМС374. Всем спасибо кто откликнулся. Описание подключения контроллера Siemens - "Renault decoder" Bin -Renault Megane 1997 1,5 Fin5 Renault Megan 1.6 97 Fin5.rar tms374.rar Renault decoder.rar Renault Megan 1.6 97 Fin5.rar Изменено 14 марта, 2013 пользователем Vgarin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vgarin Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) . Простейший способ, проверить работоспособность системы в общем. Залить обратно родной, исходный дамп, вычислить пин по ключу, ввести код и попытаться запустить авто. Ну, а потом можно и "поглумиться" над флешью. Проблема не в коде. с пульта ИММО активируется лампа на панеле тухнет. Двигатель не запускается. Сканер показывает , что всё ОК, ошибок нет. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Vgarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Проблема не в коде. с пульта ИММО активируется лампа на панеле тухнет. Двигатель не запускается. Сканер показывает , что всё ОК, ошибок нет. Да понятно дело не в коде было, это только для проверки, и значит всё-таки данные в тмске были побиты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти