Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

хх в аварийном режиме нужно 900 держит 1400


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ,

a844bf369118.jpg по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты?

48ae4d5080b7.jpg

по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх?

Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг

Изменено пользователем Руслан7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?,

если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ,

a844bf369118.jpg по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты?

48ae4d5080b7.jpg

по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх?

Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг

минимально положение рхх поставьте шагов 50 и смещение зажигания при аварии поставьте в 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?,

если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме

Да нет просто проводка протянута мужики,понятное дело что ДАД и ДТВ не будет работать С ДАД и ДТВ,настраивать буду на софте макси рпд,при езде машина себя ведёт нормально,динамика не требуеться нужно километров 500так проехать чуть обкатать(да и форсов нет,дад и дтв не куплен пока),окей буду пробовать с РХХ манипуляции,наполнение отстраивать нам не требуется т.к. авто нормально реагирует и хоть как то едет,больше от него на данном этапе не требуеться!!Всем спасибо за помощь,Макс я думаю в этом как раз причина.Ещё поднял углы зажигания при аварии ДПЗД И ДМРВ,углы вообще овощные были и на ней было тяжело даже тронуться(стреляла в выхлоп),тем более степень 7,8 бояться не чего без дутья пока что,

А калибровка "смещение УОЗ в аварийном режиме" это отскок при детонации?Или же он сразу урезает на 10градусов,скорее всего первое)

Изменено пользователем Руслан7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

значит ограничение максимального положения рхх ведёт к увеличению оборотов ХХ,делал 70 шагов вместо 120,на 70 шагах ХХ 2000об. на 140шагах 1400 получается какая то обратная регулировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования