Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извеняюсь за вновь открытую тему если токовая была. Раньше на сайте у старлайна была инфа какие ризисторы ставить в шунт контроля по таходатчику шас ее нет или я не могу найти кто знает какого номинала резистора подскажите пожалуйста.

Опубликовано

да но иногда кгб fx5 ставить приходиться а вот там надо я вобшем то и не спрашивал надо не надо мне номинал нужен

Опубликовано

На некоторых авто через кондер развязывал.Резистора и в килоОм хватит для развязки.Авто какое, какой размах импульса?

Опубликовано

2114 не тут вопрос какие они рекомендовали на ихнем сайте

Опубликовано

Сига какая?КилоОма мало увеличивай,хотя можно и кондер сразу поставить.

Опубликовано

Сейчас резисторы ставить не надо.

со СтарЛайном шли 5.6кОм.

на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п.

Опубликовано

со СтарЛайном шли 5.6кОм.

на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п.

У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче

Опубликовано

У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче

на русских тазах везде есть тахо под панелью в удобном месте. пустая гранта исключение(там на эбу)

Опубликовано

на этих даже концевики на двери забыли подключить

 

это самое лудшее исключение которое мог придумать ваз

Опубликовано (изменено)

У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче

 

не на одном авто на которое я ставил АЗ с подкл. к тахо, не было подхвата по зажиганию без проведения процедуры заказа АЗ. Правда АЗ только старЛайн.

В Вашем случае может нужно сделать обучение оборотов ХХ( на некоторых это нужно делать)? Вы так и не написали какая сига!!!

Изменено пользователем калуга
Опубликовано

писал kgb fx 5 клон старлайна а8 а насчот обучения все в норме стандартными резисторами так сказать все попровляеться из за которых тему то и открыл давно их не ставил на тазы а тут вот подвернулась. кстати форсунки на них также фонят.

Опубликовано

Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает.

 

спасибо помогло

Опубликовано

Только конденсатор нужно ставить не полярный. Если не ошибаюсь в старлайнах шли сопротивления 5,6 килоом и конденсатор не полярный 4,7микрофарад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования