Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена реле регулятора на штатном генераторе ваз 21074 (372.3701-03) на выносной трехуровневый с соответствующей таблеткой привела к падению напряжения на холостых оборотах до 12,6V, а при нагрузке ( во время езды, со всеми включенными приборами) 14,2 -14,6V. Выносной блок прикрепил на клемму ( - ) АКБ. Может этот блок необходимо зафиксировать непосредственно к корпусу? Во время поездки претензий к уровню бортового напряжения и перепадам нет. Регулятор в среднем положении. Клеммы зачищал. Возможно проблемма в массе? Посоветуйте.

050053055051053049049057.jpg

Опубликовано

Судя по картинке он должен крепится к кузову(подкрылок или моторный щиток) А в инструкции что по этому поводу написано? ведь к нему прилагается инструкция по установке

Опубликовано

В инструкции написано, что можно крепить как к кузву, так и к сврбодной клемме АКБ.

Опубликовано

К кузову крепление обязательно, или к минусовой клемме (к свободной непонятно) без минуса(массы) на корпусе регулятора работать нормално небудет

 

Pek23 И профиль заполнить до конца если есть желание получать ответы и далее

Опубликовано

На минусовой клемме есть 2 гнезда для крепления болтом, одно идет на массу, другое свободное, сюда и прикрепил корпус РР. Профиль по силе возможности заполнил.

Опубликовано

Судя по картинке отверстие регулятора сделано для крепления к кузову и является ещё и теплоотводом. при нагреве регулятора (а ток там порядка 5А) он может работать не коректно

Опубликовано

Переставил на кузов, без изменений ( на холостых напряжение падает до 12 V). Может дело в самом РР?

Опубликовано

Возможно и в нем причина.А чем не устраивает родной регулятор? и проверь болт на котором плюс сидит. подтяни гайку бывает она ослабевает и плохой контакт с диодной скобой из за этого бывает низкое напряжение

Опубликовано
на холостых напряжение падает до 12 V

 

Сколько холостых и где меряешь?

Опубликовано

860 -880 об/мин, мерил БК Штат 07 х5 по к-линии. Может пробивает одна из обмоток гены? В свое время на него попал тосол из-под термостата, лопнул шланг.

Опубликовано

На БК идет тонкий провод и на нем может быть падение.Проверь тестером на АКБ если там будет 13.5v то все нормально

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил генератор на нивский с выносным РР. Заработало как часы, видно дело было в гене!

Опубликовано

На БК идет тонкий провод и на нем может быть падение.Проверь тестером на АКБ если там будет 13.5v то все нормально

Плюс на БК желательно с аккумулятора брать отдельным проводом
Опубликовано (изменено)

Самое правильное когда напруга низкая перво наперво ревизия самого генератора и зачистка массы,которая прикручена на шпильке выпускного коллектора,вот если после этого напруга на АКБ под нагрузкой менее 13,5 можно ставить этот регулятор...

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Видел такой регулятор в деле, на нормальном генераторе, но практически так и не понял для чего его создали, если гену надо чинить то это не средство для устранения проблемы, с ним генератор ещё быстрее сдохнет да и ремонт обойдётся дороже, но вообще то при каких либо индивидуальных условиях он может пригодиться. Так что моё мнение надо вовремя чинить генератор у которого заложены оптимальные параметры по напряжению, т.е. для нормальной зарядки аккумулятора, и конечно это 14В , всё остальное это или не дозаряд или перезаряд, как раз ещё два предела которые присутствуют в этом регуляторе.

Опубликовано

попадаются такие генераторы которые хоть как не ремонтируй не хотят выдавать свои 14В,вот тогда беру и ставлю и все норм...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования