Pek23 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Замена реле регулятора на штатном генераторе ваз 21074 (372.3701-03) на выносной трехуровневый с соответствующей таблеткой привела к падению напряжения на холостых оборотах до 12,6V, а при нагрузке ( во время езды, со всеми включенными приборами) 14,2 -14,6V. Выносной блок прикрепил на клемму ( - ) АКБ. Может этот блок необходимо зафиксировать непосредственно к корпусу? Во время поездки претензий к уровню бортового напряжения и перепадам нет. Регулятор в среднем положении. Клеммы зачищал. Возможно проблемма в массе? Посоветуйте.
Tumaster Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Судя по картинке он должен крепится к кузову(подкрылок или моторный щиток) А в инструкции что по этому поводу написано? ведь к нему прилагается инструкция по установке
Pek23 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 В инструкции написано, что можно крепить как к кузву, так и к сврбодной клемме АКБ.
Yurik Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 К кузову крепление обязательно, или к минусовой клемме (к свободной непонятно) без минуса(массы) на корпусе регулятора работать нормално небудет Pek23 И профиль заполнить до конца если есть желание получать ответы и далее
Pek23 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 На минусовой клемме есть 2 гнезда для крепления болтом, одно идет на массу, другое свободное, сюда и прикрепил корпус РР. Профиль по силе возможности заполнил.
Tumaster Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Судя по картинке отверстие регулятора сделано для крепления к кузову и является ещё и теплоотводом. при нагреве регулятора (а ток там порядка 5А) он может работать не коректно
Pek23 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Переставил на кузов, без изменений ( на холостых напряжение падает до 12 V). Может дело в самом РР?
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Возможно и в нем причина.А чем не устраивает родной регулятор? и проверь болт на котором плюс сидит. подтяни гайку бывает она ослабевает и плохой контакт с диодной скобой из за этого бывает низкое напряжение
dgeli Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 на холостых напряжение падает до 12 V Сколько холостых и где меряешь?
Pek23 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 860 -880 об/мин, мерил БК Штат 07 х5 по к-линии. Может пробивает одна из обмоток гены? В свое время на него попал тосол из-под термостата, лопнул шланг.
Tumaster Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 На БК идет тонкий провод и на нем может быть падение.Проверь тестером на АКБ если там будет 13.5v то все нормально
Pek23 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Заменил генератор на нивский с выносным РР. Заработало как часы, видно дело было в гене!
will_152 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 На БК идет тонкий провод и на нем может быть падение.Проверь тестером на АКБ если там будет 13.5v то все нормально Плюс на БК желательно с аккумулятора брать отдельным проводом
240604 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Самое правильное когда напруга низкая перво наперво ревизия самого генератора и зачистка массы,которая прикручена на шпильке выпускного коллектора,вот если после этого напруга на АКБ под нагрузкой менее 13,5 можно ставить этот регулятор... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем 240604
paul Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Видел такой регулятор в деле, на нормальном генераторе, но практически так и не понял для чего его создали, если гену надо чинить то это не средство для устранения проблемы, с ним генератор ещё быстрее сдохнет да и ремонт обойдётся дороже, но вообще то при каких либо индивидуальных условиях он может пригодиться. Так что моё мнение надо вовремя чинить генератор у которого заложены оптимальные параметры по напряжению, т.е. для нормальной зарядки аккумулятора, и конечно это 14В , всё остальное это или не дозаряд или перезаряд, как раз ещё два предела которые присутствуют в этом регуляторе.
240604 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 попадаются такие генераторы которые хоть как не ремонтируй не хотят выдавать свои 14В,вот тогда беру и ставлю и все норм...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти