sergmsn Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Здраствуйте.Притащили Mazda 5,2006 года,америкос.По словам хозяина-пытались завести на посаженном аккамуляторе-не завелась.Поставили другой,схватила и заглохла.Сейчас-стартер не крутит,на панели при включении зажигания моргает лампочка иммо,на диагностику(лаунч)не выходит ни один блок.Предохранители проверены. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Slavik k
vlad195 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) проверь подачу питания 12в на моторный. проверять на разъеме моторного.при включении зажигания должно сработать главное реле. не будет +12в на моторном не будет диагностики по кан. Изменено 19 марта, 2013 пользователем vlad195
nemez36 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Здраствуйте.Притащили Мазду 5ку,2006 года,америкос.По словам хозяина-пытались завести на посаженном аккамуляторе-не завелась.Поставили другой,схватила и заглохла.Сейчас-стартер не крутит,на панели при включении зажигания моргает лампочка иммо,на диагностику(лаунч)не выходит ни один блок.Предохранители проверены. Чек енжин при включении зажигания загорается? Думаю да. Да и не могла потеряться масса при вращении с посаженной батарейкой. Лаунч здесь конечно помощник не большой. Возможен слёт, как ключей, так и синхры.
sergmsn Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Чек енжин при включении зажигания загорается? Думаю да. Да и не могла потеряться масса при вращении с посаженной батарейкой. Лаунч здесь конечно помощник не большой. Возможен слёт, как ключей, так и синхры. Чек загорается,пока тащили ключ иммо перестал моргать.Выкл-включаешь зажигание-моргает опять.Nemez мои дальнейшие действия,ты по ходу ближе всех.
olegus Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Через минуту непрерывного моргания сколько вымаргивать начинает?
sergmsn Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Через минуту непрерывного моргания сколько вымаргивать начинает? Один промежуток шесть
vlad195 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 SECURITY LIGHT 16 Ошибка связи между приборной панелью и PCM (нет ответа)
olegus Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Как ецу выглядит? Что было до посадки аккума и что потом с авто делали? Изменено 21 марта, 2013 пользователем olegus
sergmsn Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Как ецу выглядит? Что было до посадки аккума и что потом с авто делали? Ецу это что?хозяева когда правду говорили?в салоне еще аккамулятор стоит,с обратной полярнностью.допускаю что могли и клеммы перепутать. Как ецу выглядит? Что было до посадки аккума и что потом с авто делали? Понял-ецу в смысле ECU?2 разъема,находится под капотом.
olegus Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Штудируй четвертый пост, не хочешь узнавать правды рассматривай все варианты.
unik Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 У них болезнь,не пропай разъёма приборки.Смотрите там
Michael28 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 У них болезнь,не пропай разъёма приборки.Смотрите там У них и другая болезнь. В разъемах PCM пошевелишь, появляется иногда дроссель иногда главное реле. Возможно после запуска на просаженном АКБ проявилось. Я так MPS привязывал долго и упорно, потом пытался лечить драйвер заслонки. Дело было в контактах, хотя на вид чистенькие были. А при просмотре под лупой с подсветкой обнаружился кисляк. В другой раз на трешке- на столе засинхрил, отдал, а она ругается на синхронизацию панель-моторник. Приехал к ним в сервис, там опять кисляк (блок в салоне!!!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти