Акелла Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Здравствуйте! Нужна помощь. Суть: Бэха Е36 М42 1993г., до 70 градусов набирает обороты хорошо, без провалов, без хлопков, ошибок нет, график Датчика кислорода хороший, расход воздуха маловат - 9 кг в час, зажигание на хх 11гр, подсосов нет... Нагревается и хлопки в оба коллектора, после 2000 об, работает ровно. Не знаю где копать. Ткните, может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ДПКВ проверяй в первую очередь, не одна машина была с такой неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В 20.03.2013 в 19:54, ellecctric сказал: ДПКВ проверяй в первую очередь, не одна машина была с такой неисправностью. По сопротивлению в норме, осцилографа инет, видимо придётся искать. По ДПКВ именно после нагрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Давление топлива не мешало бы проверить и расходомер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Именно после нагрева в обмотке индукт ивного датчика между витками электроны как в радиолампе побегут а когда растут обороты напруга растёт то-же Пробуй мерить мультиметром плавно меняя обороты до возникновения пропусков зажигания а ещё лучше стрелочным прибором Подключаемся обоими щупами к датчику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти