Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На современных авто и тем более дизелях без комплексной диагностики нельзя обойтись .

И диагност в полной мере должен владеть от замера компрессии и давления топлива до элементарной проверки электронной части авто .

Короче, моторист -электрик -диагност в одном флаконе ,или по крайней мере знание и применение предмета .

Во загнул .))

Если Вы моторист -электрик -диагност в одном флаконе.то по вопросу можете что то подсказать дельное.

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А обязан , Сказать то ?

Гадать не умею ,блоки измеряемых выкладывал выше .Сравнивайте что и как не так .

Опубликовано

Пора уже, Серый, во флакон и гадание добавить!

Опубликовано

А обязан , Сказать то ?

Гадать не умею ,блоки измеряемых выкладывал выше .Сравнивайте что и как не так .

Да всё конечно сравнивал.только ноль по впрыску и по давлению.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

N276 клапан при снятом питанни проиткрыт топливо сливается в обраткую, попробуй питание подать принудителноб прокручивай стартер посмотри в 1 группе измерений растет ли в рампе давление

Опубликовано

N276 клапан при снятом питанни проиткрыт топливо сливается в обраткую, попробуй питание подать принудителноб прокручивай стартер посмотри в 1 группе измерений растет ли в рампе давление

Спасибо я так делал.в рампе давления нет.

В итоге хозяин на эвакуаторе отвёз свой автомобиль в дилерское сто в Одессе..пошла вторая неделя как авто там.как будет результат я обязательно напишу.что было

Опубликовано

а подкачивающий насос в баке точно работал, ето надо было проверить , в диагностике можно включить подкпчивающий насос ето предусмотрено для прокачки топливной системы

Опубликовано

Это делал в первую очередь.потом насосы включали отдельно каждый.оба рабочие.авто сдохла за ночь.вечером заглушил.а утром стопор и по рампе ноль.

Опубликовано

да тогда толко манометром смотреть давление подкачкиб может механически загнулся подкпчивающийй

 

Ещо на етом двигателе ТНВД очень нехорошо если всухую работаетб если правда нет давления подкачки, грешу может клапан N276 застревает полуоткрыт ,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет и с Наступающим Новым годом!!!!

Теперь по AUDI Q7.авто завели после замены двух насосов в баке.чистке форсунок.Сделали ещё профилактику стартеру.замена масла в коробке.

И за всё клиент заплатил у дилеров 1700 $ (один насос 450$)

Когда мой коллега сказал клиенту.что насосы малое давление качают он не поверил.что оба сразу и забрал авто к дилерам.

Опубликовано

С Наступающем ,Всех ! и Всех благ !

Ну а по теме ,дилеру тоже надо заработать .AllSmail%20(18).gif

Опубликовано (изменено)

Не плохо развели, как по мну. Мы себе такого не позволяем!

Подумаем вместе - что нужно для старта на CR? Небольшая подача из бака - раз, отсутствие слива лишнего - два, исправные форсы да высокий насос. Всё. Не питайте иллюзий и не лезьте в дебри. Не стоит.

Так вот - замена ТНВД - в принципе - да, мойка форсунок!!? Интересно - чем и как? Масло в коробасе и стартер - хорошая работа приёмки - респект! Так и нужно - прилепить к результату не очень нужные, но почти сопутствующие процедуры. Парни что на приёмке - на своём месте! Хорошая работа!

Ну а насосы в баке - что сказать? Красивый развод, не более... Ибо повторюсь - для старта не нужно перед ТНВД создавать давление!!! Достаточно наличие соляры и её не большой проток. Кому интересно - гляньте мою тему про Таурег. Там не было топлива на мощностных режимах и это можно вычислить.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Когда мой коллега сказал клиенту.что насосы малое давление качают он не поверил.что оба сразу и забрал авто к дилерам.

Я бы на месте клиента тоже так сделал, пол-года на такой диагноз - запредел.

Ну а по теме ,дилеру тоже надо заработать

Парни что на приёмке - на своём месте! Хорошая работа!

Парни в Одессе на своём месте, однозначно! Всё что заработано на клиенте - их заслуга. Таких неудачников, пользующихся услугами непрофильных сервисов, всегда раскручивают на полную, что и подтверждает список замененных деталей и проделанных работ. И можно даже не обсуждать пункты списка работ, не удивлюсь если истинная причина неисправности в нём не указана.

Опубликовано

Когда мой коллега сказал клиенту.что насосы малое давление качают он не поверил.что оба сразу и забрал авто к дилерам.

Я бы на месте клиента тоже так сделал, пол-года на такой диагноз - запредел.

 

Если Вы прочитаете внимательно.то увидите.что про малое давление я написали не пол года назад.а полтора месяца назад.

А про раскрутку клиента после непрофильных сервисов и вообще про раскрутку.я скажу так.что то всё зависит от жадности и совести.

Опубликовано

Диагноз по топливке в случае впрыска CR ставится за один рабочий день, никак не больше. А учитывая сколько там всё стоит и работы по диагностике, растянувшиеся на недели, совершенно понятно, что доверия у клиента уже не будет.

Так и не пойму до сих пор - что там можно так долго изучать да диагностировать? Давление, импульсы на форсах да сливы топлива. Всё.

Можно добавить эксклюзива - забитый выхлоп да все заклинившие форсы ну и отсутствие компресси и все мёртвые свечи, если холодно в боксе.

Опубликовано

. Ибо повторюсь - для старта не нужно перед ТНВД создавать давление!!! Достаточно наличие соляры

В тех нотах для насоса этой авто написано.что рабочее давление 5 бар.

Опубликовано (изменено)

О как! А где енто написано про 5 бар на подкачке? Ещё ни разу не читал и не мерил.

 

Ну да! Конечно же всех с наступившим Новым Годом и наилучшие пожелания всем в Новом Году!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

В тех нотах для насоса этой авто написано.что рабочее давление 5 бар.

пройдут праздники

Будут заниматься и твоим вопросом

 

О как! А где енто написано про 5 бар на подкачке? Ещё ни разу не читал и не мерил.

 

Ну да! Конечно же всех с наступившим Новым Годом и наилучшие пожелания всем в Новом Году!

Отстал ,Брат ))

Опубликовано (изменено)

пройдут праздники

Будут заниматься и твоим вопросом

 

 

Отстал ,Брат ))

Зачем???

Ведь ты три в одном моторист -электрик -диагност в одном флаконе

Значит всё это для для тебя не новость.

Изменено пользователем LAIN-TIAN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования