Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI Q7 2007 BUG клапан N276


Рекомендуемые сообщения

Вот потому и не хочу я что бы в ВАГе писали про RAV или форсы Denso. Нарушается структура и понимание происходящего, так сказать. Если это ВАГ, так пусть он и будет. Ибо тогда есть платформа от чего оттолкнуться - скажем, та же производительность насоса. Она остаётся неизменна и симптомы можно классифицировать. Это если не быть диагностом дизельных систем в общем.

Я так помню, что ты, Петь, плотно сидишь на дизелях в общем и прикупил себе стендики всякие... Ты не ВАГ диагностируешь, а топливку в общем - на любой машине.

Если же писать про CR в разделе " Дизеля " - тогда - да. Можно и обсудить разные системы и разные симптомы и разные принципы построения системы впрыска и их особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Рав выреж все пожалуйста.Да сидим на дизелях. Вот на крафторе момент запуска, видна работа клапанов. и если нет на той стороне упора,размыта форсунка, ступенька на следующее давление намного дольше и размытее.

давление в рейлле.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду я ничего резать, ибо не во вред это. Для общего развития - самое то! Для сравнения не катит - да. А для более глубокого понимания - наоборот - полезно тому, кто понимает уже чуть в ВАГе.

И именно только от профессионала в топливной, коим ты, Петь, несомненно являешься!

ЗЫ Объясни термин " размыта "!!! Ох и силён ты в придумывании своих названий!!! Как дочку назовёшь!??? ))) Страшновато и предположить... А если вдруг сын!??? )))

 

ЗЫ Со своей стороны осмелюсь предположить, что жижа в обратке - не сажа, а продукты износа заклинившей или максимально изношенной форсы. Сколько там тех газофф через распылитель открытый пройдёт? Да мелочь...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо видимо у нас и правда неплохое, не было ни одного случая полной замены топливной из-за стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХО!!! Игорь! Таких машин было уже штук 10. Для примеру - на одной по гарантии ( TDPD ) было заменено 7 форсунок, при общем количестве цилиндров - 4. Дай вспомню...

Skoda Octavia II, BKD, 2009 - кажись, так... Могу в годе ошибиться.

На некоторых два раза менялся ТНВД (CR) и мылась вся топливка с распиской клиента, что претензий не имеет и иметь не может, потому как не поменяли ему бак, трубки, форсы, 276, рейку...

Сумма то вылазит не плохая, даже как для владельца Q7!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.сегодня смотрел эту Q7. Хозяин попросил посмотреть наличие ошибок и давление в рампе.так ему одесситы сказали.когда по телефону общались. Я подключился.ошибка висела одна(невозможно считать данные со щитка приборов).я потом отключил регулятор давления топлива -N276-и клапан дозировки топлива -N290-.ошибок комп не видит по указанным деталям.после вышел из мозгов двигателя.крутанул стартером не завелась.захожу в ошибки и ничего нет .После подключил регулятор и клапан и всё авто завелась

До отключения регулятора и клапана пытался завести.не заводится.но в рампе в момент старта давление сразу подымалось до 250.И вот после отключения и включения регулятора и клапана авто ожила.Такое точно было в марте 2013 года.позтому и отключали сегодня эти же разъёмы.

Почему при снятых разъёмах нет ошибок. такое впечатление.что кто то может ещё в Германии переписывал флэш память у этой авто и теперь не корректно работают мозги.

Подобное не правильное отражение по ошибкам я видел на форде мондео дизель.там стояли не электрические форсунки.а комп выдал ошибку по 3-й форсунке.

В этой Q7 сколько времени будет сохраняться остаточное давление в рампе.после остановки двигателя.сегодня смотрел давление после остановки моментально падает на ноль.это нормально или нет?

Изменено пользователем LAIN-TIAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на встречу - как прокачивается эта система? Ответишь мне - ответишь и себе. Это в Эльзе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на встречу - как прокачивается эта система? Ответишь мне - ответишь и себе. Это в Эльзе есть

Вот это Удалить воздух из топливной системы Для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия: – По возможности подключить зарядное устройство аккумулятора. →Электроустановка; Ремонтная группа27 – Отсоединить штекерный разъем от регулировочного клапана давления топлива -N276--1- (чтобы при запуске двигатель не включился). – Запустить стартер 3 х 13 секунд. (Между запусками делать паузы по 20 секунд - защита стартера от перегрева). – Снова подключить электрический разъем регулирующего клапана подачи топлива -N276-. – Запустить двигатель. – После удаления воздуха из топливной системы дать двигателю некоторое время работать на средних оборотах и снова заглушить его. – Проверить топливную систему на герметичность. – Очистить регистратор событий с помощью тестера. –

Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность.

Тогда воздух попадает когда долго стоит.где то утечка есть.так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединить штекерный разъем от регулировочного клапана давления топлива -N276

О чём то говорит?

Когда этот клапан обесточен, он открыт. Прокачка то через открытый клапан возможна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на "почти на ноль" у всех CR сразу падает. Флэшевали или нет смотри статус http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать только за себя, если от меня хотят решения, а я вижу проблемму в чипе, я сразу капот закрываю.Типа снимаю фишку ошибок ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэшевали или нет смотри статус

А если шили через BDM? )))

Я вот что заметил - такая хрень была и у меня - штеккер на датчике давления был не защёлкнут, контакта не было, не было и ошибки. Машина вела себя как попало - то не заводилась, то не ехала... Так что грешить на ПО, как по мне, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде , неважно чем шили, всё равно прописывается в счётчике. Ну некоторые счётчик обнуляют.Про флэш, тоже думается, непричём это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тоже добавить ,недавно работал с Тоурегом мотор CASA тоже ошибок по датчикам не писал при отключении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Объясни термин " размыта "!! или подругому не гидроплоьна.На стенде самый первый тест, лик тест, проверка на утечки в статике, опресовка максимальным давлением без подачи импульса,Далее проверяется VL максималка, максимальное давление, допустим 1600 бар,с определённой длинной импульса, и на этом режиме смотрится динамическая обратка, мы любим 35 кубиков, промоина в седле даёт 50-80кубов обратки, при завышенной обратке все работы плавно переходят в ремонт.

Так как форсунка работает по принципу смещения равновесия, т.е топливо под давлением подаётся под иглу, и под управляющий клапан, далее прикладывается импульс, приоткрывающий клапан, равновесие смещается, под распылителем оно оказывается больше( давление приподнимает иглу) происходит впрыск.

Форсунка с завышенной обраткой НИКОГДА не вложится в тест план как мы любим по серединке, соответсвенно на машине она работать нормально не будет.ПОэтому сначало ремонт, затем уже по обстоятельствам.

 

Кстати регуляторы делаются, уже есть целая технология, стоит 50уе.за ШТ.всё кашерно работает с контролем на стенде, опробированно не на одной машине, все счастливы. Там шарик становится квадратным, седло банально промыто. Я не знаю как вы, но у нас БОШШ с зелеными уплотнениями чехами сделанные нефуя не ходят.Метал у них не тот, проверенно на нормальном оборудовании и твердость заметно ниже чем на заводском регуляторе.Некоторым хватает на месяц, сразу говорю на востановленных ездят без проблемм.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регуляторам. На 3,0 применяется стандартный на 80-100 бар, а на 4,2 уже новой конструкции.

3,0.jpg

4,2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно забывать, что на Q7 блоки часто тонут, а при таких мытарствах с этим авто это весьма возможно. Я в таких случаях просто беру блок с донора и проверяю. Вариант Сергея со сливом/заливом ПО имеет право на жизнь только при согласии клиента получить кирпич после всех процедур, но вот не всякий клиент на это согласится. А по большому счёту, даже не имея возможности поменять блок, можно же найти причину незаводки с осцилом. Нет давления - смотрим ШИМ на 276 и 290, есть давление - смотрим синхру, есть синхра - смотрим импульсы на форсунки.

 

Петя, я эту картинку с N276-ым видел раз 200, а вот давления с отключенным клапаном выше 0 бар ни разу. Как думаешь, о чём это говорит?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, я эту картинку с N276-ым видел раз 200, а вот давления с отключенным клапаном выше 0 бар ни разу. Как думаешь, о чём это говорит?

Красиво подмечено! Да как всегда - об одном это говорит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там шарик становится квадратным, седло банально промыто." - а у нас я не нахожу шарика.

2014-01-05_004440.png

2014-01-05_004506.png

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования