Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данном авто куча ошибок по КАН шине, проблема похожа на

http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=arc&forum=6&y=2010&m=8&page=3 сообщение 26296

 

может кто знает что за смешная проблема?

Опубликовано

Напишу подробнее,

машина сначала иногда, а сейчас постоянно вылезла ошибка в ABS-е ( по ихнему ESP and BAS)

C1000 Test control module N47-5(ESP and BAS control module).

в связи с этим блокируется работа АКПП,

 

еще ошибка по датчику положения руля

C1140-12 N49(Steering angle sensor)is faulty:.

 

я с него скидывал разьем, ABS не начал работать,

 

подскажите сколько ом должно быть в CAN шине? у меня 40 ом.

есть-ли какие-нибудь типовые проблемы в этих автомобилях?

 

Диагностикой блоки видятся, данные опрашиваются.

Опубликовано

Тут вопрос по сопротивлению между проводами, должно оно быть 60 или 40 Ом? Как правило должно быть 60 Ом, может тут в 3-х блоках терминаторы стоят? или кто может вносить дополнительные омы?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Выяснил что в блоке ABS если коснуться паяльником ножки кварца (т е нагреть его) то 5 минут все работает, пока снова не нагреешь, - вопрос: "Где найти кварц на 18.000 мгц", в Волгоградских радиомагазинах не обнаружил, в телемастерских тоже, может кто такой видел в каком-нибудь устройстве, я у себя самое близко нашел 18432 - с ним получается "Start Error" похоже засирает кан-шину повторными передачами (кан устроен так что пока кто-нибудь не примет посылку - идут повторы), с кварцем на 16 или 20 мгц блок просто отваливается по ошибке и все, кварц стоит на контроллере кан-шины.

_100_6658.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сними левую переднюю фару [для удобства} посмотри жгут проводов идущих на ABS {потертость-обрыв}

Опубликовано

Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP.

Опубликовано

Сними левую переднюю фару [для удобства} посмотри жгут проводов идущих на ABS {потертость-обрыв}

Еще проверь бочок омывателя. Блок ESP стоит прямо под ним, и очень часто на этих моделях, из-за того что он протекает, дает проблему на BAS и ESP.

Дык помойму ТС нашел проблему-то. Он теперь кварц ищет.

  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования