garik1610 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Из этого исходит что вы стерли все ключи...Сколько ключей в дате иммо? И статус ключа при включении зажигания? При включении зажигания ключ не моргает, но постоянно горит. такая реакция на оба ключа. как проверить сколько ключей в дате иммо?
aka4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Это уже вообще никуда не лезет,куда вы лезете менять моторный, если не можете посмотреть сколько ключей в иммо!!! Такое впечатление что я попутал и зашел не на форум специалистов по иммо, а на форум любителей опель. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем aka4
vladv8 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Может проще обратиться к тому кто в теме???
garik1610 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Это уже вообще никуда не лезет,куда вы лезете менять моторный, если не можете посмотреть сколько ключей в иммо!!! Такое впечатление что я попутал и зашел не на форум специалистов по иммо, а на форум любителей опель. не пинайте сильно, я только начинаю разбираться с Opel, так как это ни работа-машину восстанавливаю себе. естественно много не знаю, поэтому и задаю вопросы, чтобы если не дай бог в дальнейшем придется сталкиваться, не обжигаться на этом. форум он для того и есть, чтобы делиться опытом. спасибо за участие Вы уж где то в одном месте пишите,чего же одну тему по всем форумам раскидывать. Ответил на Кархелпе. Давайте мыло скину мануалы для опкома,сюда не влезут. почта garik1610@rambler.ru
aka4 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Мануалы кидать не буду,захотите найдете сами,когда мне было надо я нашел их сам в нете. так как это ни работа-машину восстанавливаю себе. форум он для того и есть, чтобы делиться опытом. Тут вы что то путаете,это не форум клиентов!!!
жека740 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 не пинайте сильно, я только начинаю разбираться с Opel, так как это ни работа-машину восстанавливаю себе. естественно много не знаю, поэтому и задаю вопросы, чтобы если не дай бог в дальнейшем придется сталкиваться, не обжигаться на этом. форум он для того и есть, чтобы делиться опытом. спасибо за участие почта garik1610@rambler.ru Астра АШ иже с ней,не самые простые машины для тренировок,если верить вашему оп кому,вы все снесли нах в моторнике и симе,теперь либо пытаться с помощьютеч2 восстановить,либо вычищать блоки и через спс их кодировать,естессно при наличии новых ключей
garik1610 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Мануалы кидать не буду,захотите найдете сами,когда мне было надо я нашел их сам в нете. Тут вы что то путаете,это не форум клиентов!!! я понимаю, что это ни форум клиентов.
tva381 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Продолжаю рассказывать свои мытарства. новый блок поставлен и прописан,но Машина не заводиться, стартер крутит. По иммобилайзеру ошибок нету, но при этом ключ на приборке не моргает, а постоянно горит. По моторнику выдает две ошибки P0601-30 replace electronic control unit (ECU) и P0685-06 main relay circuit low voltage. При включении зажигания не гудит Б\Н, при принудительноq подаче на него плюса он качает. проверен провод от реле Б\Н до эбу он в порядке, нету сигнала на форсунки и реле Б\Н. Что делать?Помогите советом Если ты правильно все прописал посмотри в дата лист движка если есть подтверждение от иммо,обороты стартера,и активация главного реле то должен заводится ,но если постоянно висит р0601 то скорее у тебя неисправный блок -ну тогда замена на другой .Кстати можно подкинуть любой блок и посмотреть наличие ошибок(не учитывая иммо),если р0601 уйдет далее сделай из них пару
garik1610 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Проблема решилась элементарной заменой реле К12, после проверки целостности проводки. реле вскрыл, обмотка катушки была сгоревшая. отдельное огромное спасибо в решении данного вопроса nemez36 и tva381
ysexin Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Огромное спасибо _VVS, помог с PIN кодом! Привязал ЭБУ моторника за 10минут зная оба пина
zeinuddin Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста важны ли обозначение на Ебу s 06 001 04
zeinuddin Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 , Помогите пожалуйста мне в диагностики сказали что полител Ебу машина не заводится я нашёл идентичный 5wk9370 только на моей цифры s04 007 06 а в которой нашёл цифры s04 007 08 подайдет ли Ебу на мой Опель астра h z18xe и что эти цифры означают пожалуйста помогите буду очень благодарен
smartcar057 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Приветствую коллеги! Да бы не плодить похожих тем, пишу здесь Z16XER, не заводится, висит ошибка P0601-замените ECU, вылетает после нескольких попыток запустить. Питание везде проверенно, обороты видит, есть искра, бензонасос при прокрутке срабатывает,единственно нет управления на форсах ДПКВ, 2ДПРВ проверенны, проводка в норме. Остальные блоки на связь выходят, по моторнику ни где ошибок нет Вопрос, лечится данный недуг или заменить ECU и не заморачиваться? ECU-SIMTEC 75.5 Заранее благодарен. Изменено 8 июня, 2017 пользователем smartcar057
MASTER CLASS Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Если есть Tech2 пробуй перепрограммировать,если не поможет замена. Изменено 9 июня, 2017 пользователем MASTER CLASS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти