Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите что может быть. На холостых слегка трясет. При разгоне провал где то до 2500 об/мин потом подрывается и большой расход литров 17. Все датчики пробовал менять не чего не изменилось. За ранее Спасибо.

Опубликовано

1. какие именно "ВСЕ" ?

2. свечи менял? (и на какие : новые или заведомо рабочие?)

3. где показания диагностики?

4. что значит "слегка трясет"? (имеется в виду пропуски зажигания?)

Опубликовано

1. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ С рабочей машины снимали

2. Свечи с нее же снимали.

3. Диагностику не делал. деньги берут а не чего нового не говорят.

4. Раз в секунд 5 и так повторяется.

Опубликовано (изменено)

Без данных диагностики трудно что либо сказать...

Какой ЭБУ установлен на авто? Год выпуска авто? Пробег?

1. Давление топлива на хх, в стенку?

2. АЦП ДМРВ?

3. АЦП ДПДЗ?

4. Сопротивление ВВ проводов?

5. Компрессия по цилиндрам?

Мое мнение: Убитый ДМРВ в сочетании с убитым насосом, но это пальцем в небо. Что либо конкретное можно сказать после опубликования данных диагностики. Еще подсосы проверить.

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано

1. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ С рабочей машины снимали

2. Свечи с нее же снимали.

3. Диагностику не делал. деньги берут а не чего нового не говорят.

4. Раз в секунд 5 и так повторяется.

Что нового ты хотел услышать??? Диагностика - не служба новостей, а выявление причины неисправности. Обратись к настоящему диагносту и все будет в порядке. P.S. Я видел таких клиентов - хотят за 300 деревянных чтобы нашли неисправность и устранили и еще все необходимые запчасти в эту сумму входили. Не хочешь платить человеку за работу - значит меняй все подряд, может угадаешь!!! :36_6_2:
Опубликовано

я 5.1.1-71 выпуск 1999 капиталка движка была после этого прошла 27000, после капиталки было все нормально.

давление не знаю надо проверить и сколько должно быть?

Компрессия около 12 + -.

ДМРВ снимали с рабочей машины.

 

Деньги не проблема был бы результат, а просто так их отдавать не охота.

Опубликовано (изменено)

Я не спрашиваю что вы ставили с рабочей машины, я спрашиваю данные диагностики. Вот именно что насос мертвый, ДМРВ мертвый, + накручено СО, видим результат... При всем этом подкидывание ДМРВ может сказаться в худшую сторону. К нормальному диагносту обратиться все таки придется...

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано

Деньги не проблема был бы результат, а просто так их отдавать не охота.

 

Ему с деньгами расставаться неохота, а тут должны головы ломать. Можно подумать в Астрахани спецов нет

Жлоб очередной. :18_1_35:

Опубликовано

Выкинул не мало денег а результатов ноль.

Не может быть или не туда кидали!!!
Опубликовано

на датчики ушло больше бобла, чем за диагностику, а главное в пустую. скупой платит дважды. другое дело, если диагностику делали,а сделать машину не могут. тогда по результатам диагностики можно что то дистанционно предположить. даже бонально марку машины не сказал.

Опубликовано

читать выше надо. датчики снимали с рабочей машины и пробовали. марка там же написана. все тема закрыта.

Опубликовано

форсы проверь, резинки глянь на форсах . когда зажигание включаешь хлопка нет?

Опубликовано

форсы проверь, резинки глянь на форсах . когда зажигание включаешь хлопка нет?

 

проверить надо нижний зубчатый шкив ГРМ , возможно срезана направляющая втулка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования