Lks479 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем привет! Автомобиль калина 1.6 16v с.ж.8 ,валы сток,форсунки сименс 630 кубиков, дад матарола 1.5 бара дтв нива. Есть спорт ПО,онлайник 7.2,ШДК LC1,и софт от смс. Загружаю спорт по меняю статику динамику прописываю дад, запускаю двигатель .холостые не держит а если держит то не те что в прошивке.и не знаю что взять за основу какие калибровки и откуда. опыта мало, машина собственная турбу ставил сам.Очень прошу помогите!!!
maxnsk Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 На Даде и не будет ничего сразу. Проша то совсем не настроена. Не знаю как в СТР ,но в ЛСке есть кнопочка настроить ХХ. Нажимаю и смесь автоматом подстраивается.
Lks479 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 На Даде и не будет ничего сразу. Проша то совсем не настроена. Не знаю как в СТР ,но в ЛСке есть кнопочка настроить ХХ. Нажимаю и смесь автоматом подстраивается. В онлайн тюнере такой кнопки нет. пробывал переносить калибровки с января 7.2 который на дмрв(все совместимые) толку ноль. Нет ни одной прошивки которая бы работала с дадом. всю голову сломал как настроить....
seregamez Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Прошивку в студию или в личку, попробую чем помочь
Lks479 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Вечером выложу.. Что за софт ЛСка?
maxnsk Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html
Lks479 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Вообщем потихоньку начинает получаться на 571 прошивке. У меня вопрос как сделать смесь на х.х. 14.7 у меня она 10.9 а в составе прописано 14.7? Не кто не знает на какое давление настроен стандартный актуатор от td 05-16g турбина китай