Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе всем время суток. Ваз 2107 м 73 i327RB06 приехал с жалобой на провал при трогании и небольшую тряску двигателя. Давление топлива 2.2 при снятом вакумном 2.8 в стенку 5.5 компрессия 10 везде. Дз помыл . подсосов не нашел . форсунки были помыты до меня На хх нет регулировки по дк. правда иногда становиться в режим замкнутой петли но закономерность поймать не смог. Заменены свечи вв провода . Время впрыска больше 4мс хотя дф нет .Шаги рхх больше 70. Если убираю шаги менее 55 опережение становиться 24 градуса Не пойму куда копать есть подозрение на начинающий прогар клапанов

Новый отчет.rar

Опубликовано

Доброе всем время суток. Ваз 2107 м 73 i327RB06 приехал с жалобой на провал при трогании и небольшую тряску двигателя. Давление топлива 2.2 при снятом вакумном 2.8 в стенку 5.5 компрессия 10 везде. Дз помыл . подсосов не нашел . форсунки были помыты до меня На хх нет регулировки по дк. правда иногда становиться в режим замкнутой петли но закономерность поймать не смог. Заменены свечи вв провода . Время впрыска больше 4мс хотя дф нет .Шаги рхх больше 70. Если убираю шаги менее 55 опережение становиться 24 градуса Не пойму куда копать есть подозрение на начинающий прогар клапанов

А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ?

Опубликовано

провал в движении? с под капота нормально газ берет?

Опубликовано

А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ?

Хозяин говорит неделю назад регулировали а разрежение не мерил

 

А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ?

Извиняюсь. хозяин говорит неделю назад регулировали а разряжение не мерил
Опубликовано

провал в движении? с под капота нормально газ берет?

Провал только при трогании.на ходу практически незаметно .разгоняется очень неплохо. Из под капота немного заметно

 

Померь , может картинка проясниться .

Приедет померю. Не подскажешь сколько должно быть
Опубликовано

0.6 - 07 bar рабочая зона

 

43-56 мм.рт.столба

 

17 - 22 дюйма рт .столба

Опубликовано

выкрутите первую свечу и ,вставив отвертку, подведите первый поршень к вмт. посчитайте какой зуб будет находится против датчика коленвала. при этом желательно метку на распредвале глянуть.

Опубликовано

0.6 - 07 bar рабочая зона

 

43-56 мм.рт.столба

 

17 - 22 дюйма рт .столба

Спасибо .приедет попробую и клапана всетаки сам проверю

 

выкрутите первую свечу и ,вставив отвертку, подведите первый поршень к вмт. посчитайте какой зуб будет находится против датчика коленвала. при этом желательно метку на распредвале глянуть.

Совместил метку на распредвале и получилось дк на 20 зубе
Опубликовано

Проверка ВВ проводов,(тестером )должно быть 5-10 ком ,очень часто бывает меж-витковое в катушке зажигания (подменная рулит)ну и выше перечисленное .По р-валу ,если ничего не меняли то там цепь ухода меток не будет(проверить успокоитель) на предмет слома.А вообще напиши какой пробег.Проверка форсов тоже необходима как их мыли неизвестно, может быть подсос под форсунками

Опубликовано

Проверка ВВ проводов,(тестером )должно быть 5-10 ком ,очень часто бывает меж-витковое в катушке зажигания (подменная рулит)ну и выше перечисленное .По р-валу ,если ничего не меняли то там цепь ухода меток не будет(проверить успокоитель) на предмет слома.А вообще напиши какой пробег.Проверка форсов тоже необходима как их мыли неизвестно, может быть подсос под форсунками

Провода новые грешен не проверил. Пробег 55т . Цепь в порядке . Переодически пропуски по всем цилиндрам но системы нет.
Опубликовано

для пробега в 55 тыс. компрессия должна быть 12. это дааа. вы вот распредвал проверили со шкивом, а ведь коленвал может и не совпатать со шкивом.

Опубликовано

Компрессия 10 везде это маловато, клапана походу зажаты.

Согласен. Приедет проверю

 

для пробега в 55 тыс. компрессия должна быть 12. это дааа. вы вот распредвал проверили со шкивом, а ведь коленвал может и не совпатать со шкивом.

В смысле репер провернулся ? Хочу стробоскопом посмотреть . На шкиве с торца две точки через зуб а на лобовой посередине большой отлив они должны совмещаться ?
Опубликовано

Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина?

Опубликовано

Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина?

Подмени другой ЭБУ и сраз станет ясно!Кто и что.
Опубликовано

завтра попробую. отпишусь,что получилось.

Опубликовано

А цепи сигналок , каких нибудь народных иммошников исключены ??? Ничего не разрывает цепь ???

Опубликовано

Давление для бес-сливнной рампы низкое,проверь сетку,фильтр.Давка должна быть на сливной 2.5 на бес- сливной 3.5

Опубликовано

Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина?

 

а это что за реле?зажигание или насос.?смотри сигу если есть,убери у нее сначала все блокировки а потом дальше разбирайся. Полюбому глюк сигналки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования