Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Есть такая задумка - решил для себя достаточно сложную проблему - задал задачу остальным. Все решают, а задавший отвечает, помогает... Решившему - приз в виде уважения. Как то так... Буду стараться удалять вовремя, но я иногда ещё и работаю): Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 5 мая, 201312 г. macik001 Олег,просьба.Удаляй сообщения,хотябы через пару часов после правильного ответа.А то у нас клиенты стали слишком грамотные,читают всё и везде,потом сами будем мучатся,обяснять почему так дорого,ведь всего то реле,а то ,что на поиски данного реле уходит не мало времени их это не волнует.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. AUDI Q7 2008г мотор 3.0 TDI CASA. Прочищен канал EGR в районе заслонки впускного коллектора для устранения ошибки по низкому потоку газов. Через некоторое время клиент возвращается с жалобой - после чистки авто не прогревается. На хх 60-65 градусов, на 2000 об/мин за 5 минут доходит до 90 и за это же время при 800 об/мин падает до 60. Выход из радиатора горячий, тупо заменяется термостат, но клиент снова возвращается с той же жалобой. Снова замена термостата по гарантии сервиса, а результат 0. Выход из радиатора горячий. Термостаты оригинал, ошибок 0, контур ОЖ герметичен, газов в контуре ОЖ нет, помпа качает, всё в идеале. Где тепло? Изменено 28 октября, 201311 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Если речь о Туареге, то в данном примере никакой электроники, но почитать описание пришлось.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Автор И я думал про шаровый клапан))) Но разгадка меня поразила! Прикольная тема вышла. Хотя и не понятно немного. Завтра спецом Эльзу прочту. Аж чухается почитать)))
Опубликовано 29 октября, 201311 г. А вместо полого болта вентиляционной магистрали ОЖ, случайно, простой не вкрутили? (Просто,если это не электрика,больше мыслей нет....сдаюсь)
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Хоть и не понял что за болт, но точно не вкрутили, всё штатно. Дам ещё подумать желающим, подожду с ответом.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Автор Игорь, ждать прийдёццо - Серёга в несознанке))) Пропал он где-то....
Опубликовано 29 октября, 201311 г. У меня была такая проблема, только клиент сам чистил, а приехал уже не грелась. Оказалось завоздушил систему, сам был в шоке, но факт. Выкрутил болт спустил чуть жидкость и все пошло, + стоял автономный насос для доп циркуляции ож, почему то не включался, как жижку спустил включился.... Вот такая была история Изменено 29 октября, 201311 г. пользователем Gubkinavtochip
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. EGR нужен для уменьшения выбросы окислов азота если его отключить (перекрыть) то температура в головке будет выше, больше кислорода для горения. я бы в этом напровлении поискал.
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. холодильник на ЕГР у меня дырявый был,правда машинка немного другая была но все таки всуну свои 5 коп , ато я давно здеся был )))
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор Отвечу за Игоря, да простит он меня, - нет, не EGR. Да и не даст он такого сильного охлаждения ну никак. Ну и не воздух тому виной - иначе - в чём тут загадка? Изменено 2 ноября, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому.
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. Задам и я свою загадку.Сразу предупреждаю это осталось мной неопознано просто мне повезло найти проблемму.VW TOUAREG 2005 год америкос мотор и Кп не важны.Проблемма в следующем на панели горит значёк открытого капота.Проводка БСМ концевик живы.В MB всё норм в чём трабл.Подсказка началось после неудачной химчистки залили мафон потом ремонтили. Изменено 6 ноября, 201311 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. Автор В MB всё норм Это чё? Мерседес бэмц? Изменено 6 ноября, 201311 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь