mixer Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) доброго времени форумчане имеется автомобиль после Дтп не работает электро гидро уселитель руля ошибка Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl Part No: 6R0 423 156 Component: LenkhilfeTRW V272 Coding: 10140 Shop #: WSC 24800 VCID: EDDAFEDEA78A5FB 1 Fault Found 00816 - Power Steering Sensor (G250) 30-00 - Open or Short to Plus в процессе диагностики нашел замыкание эл.проводки дотчика положения руля - устранил, ошибка стерлась и больше не присутствует, но после заводки автомобиля загорается индикатор неисправности руля(ошибок нет - система не работает), что это такое и как это лечить? может быть надо обучить как то элетро уселитель руля? ниже прикреплен лог с диагностики авто(1 - до устранение неисправности, 2 - после). и еще вопрос по ошибке в моторнике а именно Address 01: Engine (XXX) Labels: None Part No: 03D 906 023 N Component: SIMOS91 1.2l 2V 5418 Revision: --H04--- Serial number: SKZ7Z0I5378847 Coding: 0000021 Shop #: WSC 24800 785 00200 VCID: 29524ACE83E203B 1 Fault Found 16955 - Brake Switch (F) P0571 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: RPM: 2464 /min Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str Bin. Bits: 00001000 0 Readiness: N/A как с этим бороться? заранее спасибо за ответы. МОДЕРАТОР прошу тему не удалять не могу найти "Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском" перерыл кучу сайтов с вин расшифровками, но автомобиль Российской сборки данную информацию не содержит (если я не прав, то пните в нужную сторону). Log-XW8AA15JXAK500041-25620km-15919mi.txt Log-XW8AA15JXAK500041-25630km-15925mi 0.txt Изменено 4 апреля, 2013 пользователем mixer
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну как так!? При отказе рулевого ассистента ошибок не может не быть! Чаще всего на Фабии при ударе в левый бок страдает сам ГУР и его нужно менять, ну или ремонтить, кто понимает...
mixer Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) блин ну все проверил питание, массы, проводку до датчика(вот здесь был косяк) видимых механических повреждений электроусилителя нет, уровень масла в норме(может реально снять его посмотреть , может чего внутрях увижу). вот и думаю может как его обучать надо...оставил клиента до понедельника, если не решу проблему отправлю к оффициалам(( Изменено 4 апреля, 2013 пользователем mixer
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Да не бывает так, что-бы ланпычка горела а ошибок в усилителе руля не было! Сотри ошибки, даже если их нет и заново добейся возгорания лампочки и читай ошибки
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну хоть покатался в виде 8, прежде чем писать? Датчик хоть что-то отображает в изм. величинах?
masterok Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Маркировка мотора твоего CHFA По ошибке выключателя стоп сигнала 66 блок измерений тебе в помощь ,да благополучно поменять его если не получится поправить после краша По усилителю уровень масла в норме ? во 2 блоке измеряемых показания датчика есть ? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем masterok
mixer Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 итак последовательность мойх танцев с бубном вокруг энтой машины 1 считал коды ошибок (см 1 лог файл выше) 2 стер ошибки 3 еще рез считал(ошибка осталась) 4 нашел - устранил неисправность проводки датчика положения руля 5 стер ошибки 6 проверил ошибки (ошибки нет) 7 контрольный запуск проверка системы (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля) 8 еще раз прочитал ошибки (ошибок нет см 2 лог файл) 9 на всякий случай стер ошибки (рефликторно) 10проверка системы - контрольный пуск (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля) 11 сборс клеймы с АКб 12 перекур 30 минут 13 надел клейму акб 14 проверка системы - контрольный пуск (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля) 15 проверка ошибок - ошибок нет 16 сброс ошибок 17 отзвон клиенту - объеснение клиенту что авто нужно оставить до понедельника 18 общение на форуме (жаль только пиво закончилось) датчик в дата листе отображает угол поворола руля в градусах, масло в норме, 8 - ки не рисовал, но на машине покатался минут 15 - 20
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 ....................не из твоей оперы? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Skoda_Octavia_(1Z)_Steering_Assist
mixer Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 ....................не из твоей оперы? http://wiki.ross-tec...Steering_Assist попробую завтра) masterok где ты находишь инфу о буквенном обозначений мотра?(Ребят научите разобраться с ваг комом сэтими всеми цифровыми адресами, а то мозг ужо начинает по тихоньку закипать где чего откуда рыть.сижу и нервно качаю эльзу с ру трекера)
masterok Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 В Етке и нахожу по VIN у или на крайняк по номеру блока По блокам измеряемых все приходит с опытом ,уже по памяти примерно помнишь где и что отображается Эльза это хорошо ,но по свежим авто в плане диагностики инфы уже нет всё в VAS
sid2009dim Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А блока ABS на этой машине что нет?
mixer Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 блока ABS нет, ....................не из твоей оперы? http://wiki.ross-tec...Steering_Assist нет это не из моей оперы, а именно не шаге : [select] [44 - Рулевого Управления] [Кодирования-II - 11] или если эта функция не доступна, то используйте [sec.Access - 16] вместо того, чтобы Введите 40168, чтобы обеспечить основные настройки. [Это делать!!!] [Основные Установки - 04] Группа 060 выскакивает еррор нет типа энтой функций(хотя может у меня руки не из плеч растут),попробовал несколько раз и нифига, ошибок к слову будет сказано нет, с педалью тормоза разобрался благодаря masterok больше не наю че делать....
radist61 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Тупой вопрос,но всё же спрошу питание на насос приходит? Он работает?
mixer Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Тупой вопрос,но всё же спрошу питание на насос приходит? Он работает? пост номер 3 в данной теме
radist61 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Просто тоже возились с проблемой насоса и этой лампочкой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37654/
mixer Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Просто тоже возились с проблемой насоса и этой лампочкой http://www.auto-bk.r...um/topic/37654/ спасибо, уважаемый, за ссылку, но прежде чем открыть тему курю поиск, и твою тему видел и прочитал (без обид) , а коли у тебя проблема решилась то я решил открыть новую тему..... почему то все больше склоняюсь к мнению что усилитель надо в топку... но еще подожду вдруг кто еще что предположит, если что то отправлю к оффициалам (а так не хочется) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем mixer
radist61 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Просто очень странно,насос работает,жидкость есть,угол показывает датчик,ошибок нет,а руль туго крутится и горит лампочка... Может посмотреть при снятой шланге с насоса давит ли он жидкость если я правильно выразился И еще вопрос удар был в насос или как было? Жидкость была до Вас или вы заливали? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем radist61
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 ТС почитай вот это - SSP259 Электрогидравлический усилитель руля. Насчёт топки это да. Сам почитал, нихрена там не адаптируется, нет базы и даже при выходе G250 из строя, усилитель работает по аварийной программе. Желтый руль на приборке при отсутствии ошибок - это процесс тестирования не окончен.
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Совершенно не правильно, ибо бачок с жидкостью и насос - единое целое безо всяких там шлангочков.
gdwan Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) В списке действий не увидел пробной поездки. Совсем недавно выскочило такое при переадаптации датчика руля в АБС. Сразу не понял, что это было, потом покатался (довольно долго, думал не пропадет) - само прошло. Минут 15-20 мало, причем как раз без сбросов лишних. Правильно написали - процесс тестирования не закончен. Все симптомы один в один - руль тугой, лампа горит, оишибок нет! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем gdwan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти