Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По иммо я новичок. Хочу приобрести оборудование. Советуйте пожалусто какое лучше приобрести оборудование. Поиском в гугле нащел AD900. Хватить ли одного прибора?

• Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит.

Опубликовано

+1 а мейкеры потом докупишь в процессе работы

Опубликовано

Через диагностический разъем он делает?

Опубликовано (изменено)

Через диагностический разъем он делает?

почитайте форумы и как минимум 50% ответов на вопросы отпадут сами собой Изменено пользователем wendox79
Опубликовано

Если хочешь делать по ОБД, то бери МВП Про, для Мерсов м БМВ - другое оборудование.

• 3 недели спустя...
Опубликовано

Плодить тем не буду . тоже стал вопрос покупки прибора , танго , jma , ad90 , что посоветуете ?

Опубликовано

Не плохо бы определится с напрвлением в этой сфере Танго хорош когда потерялись все ключи.Можно прописать ключи по диагностике или же скопировать чип.

Опубликовано

танго по диагностике не пишет , только прописывает трансподеры по дампу иммо

посмотри в сторону мвп про , тут все упирается в финансовые возможности которые под это можешь ввалить .

Опубликовано

мвп про скинь Слав ссылку . думаю для начала тыс 50 000 можно вложить , можно и чуть более, да часто обращаются с утерей ключей конечно, но у нас работа стоит эта 3 000 р (

Опубликовано

это гугл мне выдал при вводе " mvp pro orig "

" MVP PRO (ОРИГИНАЛ) новый,включены все фунции AD100PRO, но система токенов, на счету 260 попыток (достаточно чтобы окупить и заработать), цена 225 т.р."

Опубликовано

Да не думаю что столько клиентов будет 225 обородувонние по чипу такое позволить не могу , про тонгу есть отзывы отрицательные ? Вот по 46 щас кто нибудь нормально клонирует ? И почему танга не заявляит их вроде такой прибор

Опубликовано (изменено)