Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер,авто Renault Trafic 1.9 CDI F9Q 2004г не заводится,ошибки по форсункам - превышен ток управления форсункой.

С дизелями не сталкивался вплотную,поэтому хочу спросить совета,что в данном случае означает ошибка и как можно проверить саму форсунку?

1.jpg(2).jpg

Опубликовано

Проводка это в первую очередь, у меня на практике попадались плохо контачащие разъемы на форсунках.А дохлых электромагнитов на форсунках почти не встречал. Проверить форсунку можно при наличии простого (колхозного) прибора для проверки форсунок,особенно на стравливание через обратку.

Опубликовано

Спасибо,очень ценная инфа,завтра вплотную займусь проверкой

Опубликовано (изменено)

там крышка воздухана перетирает проводку на форсунки,частое явление))

Так оно и оказалось,проводка в ужасном состоянии,куча скруток и изоленты.Крышка воздухана перетерла провода,восстановил и заизолировал.

Смутила "ошибка по превышению управляющего тока инжектора" она равносильна снятию фишки с форсунки.,видимо жабоеды так трактуют обрыв цепи управления.

Машина завелась,единственное,долго нужно крутить стартером,только потом заводится.На горячем двигателе заводится без проблем.

Посмотрите на дату,всели в порядке?

FastStone BMP File.jpg

Изменено пользователем shadows
Опубликовано

Машина завелась,единственное,долго нужно крутить стартером,только потом заводится.На горячем двигателе заводится без проблем.

Компрессия или солярка уходит - воздушит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования