Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отпускаешь педаль газа двигатель глохнет


Рекомендуемые сообщения

Начить так вот.Установил на Приору газ. оборудование(двигатель1,6) Ловато. Настроил, обороты 900-800,при нажатии на педаль обороты набирает как надо, поехал. Ставлю нейтрал,отпускаю педаль газа двигатель глохнет.Чипонул под газ тоже самое. В чём причина не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на редукторе есть болт регулировки холостого хода,им попробуй отрегулировать.у меня также глохла я этим болтом отрегулировал.

Какой именно, второй ступени(пластмассовый) или точной настройки(медный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт с большого диаметра- это чувствительность второй ступени. Иногда пластассовый, иногда медный.

Болтс мальнького диаметра - это настройка холостого хода. Штатно латунный.

На всякий случай глянь куда у тебя направлен забор воздуха в воздушный фильтр.

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С воздухом тоже всё нормально, отведён вверх, задува нету.Я думаю что дело в регулировке, но вопрос в том что как поймать именно то положение ХХ

 

Болт с большого диаметра- это чувствительность второй ступени. Иногда пластассовый, иногда медный.

Болтс мальнького диаметра - это настройка холостого хода. Штатно латунный.

На всякий случай глянь куда у тебя направлен забор воздуха в воздушный фильтр.

Вопрос: Болт маленького диаметра есть-ли у него своё какое-то определённое положение? Есть мастера которые его просто закручивают почти до упора(я не сторонник этого). Иногда он очень даже нужен бывает, например когда редуктор доживает свои дни, работает как подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки это воздух -попробуй повернуть заборник назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ага закручивают болт регулировки ХХ до упора и он там обламывается , потом уже регулировке не поддается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне кажется что дело в зажигании. У тебя провод идёт к катушке зажигания от газа и он считывает и этот же провод идёт в переключатель Газ Бензин в этой коробочке частенько дорожки обгорают и не дают правильно работать газовым мозгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что дело в зажигании. У тебя провод идёт к катушке зажигания от газа и он считывает и этот же провод идёт в переключатель Газ Бензин в этой коробочке частенько дорожки обгорают и не дают правильно работать газовым мозгам.

Речь , вообще то , идет о "безмозглом " газовом оборудовании 2 поколения . вы бы все почитали сначала , прежде чем посты набивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования