Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2006 (8500285029) завалил дамп


alexmayak

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, завалил без сохранения дамп одометра 8500285029 Subaru Forester USA SG9 2006г. пытаясь перешить его на европейский. Пришлось приобрести на разборке другую панель, 8500271039,- с ней был уже осторожнее: выпаял L56, сделал бэкап, и после начал экспериментировать с 93С56 на панельке. Высчитать калькулятором и вбить свой реальный пробег во вторую панель у меня получилось. Когда же ставлю прошивку от второй панели в первую, равно как и сторонние дампы от той же модели Forester-а (и европейский, и американский, и японский, хотя первый предпочтительнее) -- ЖК-дисплей глух. Подозреваю, не выходит следующее:

- адаптировать дамп от 8500271039-панели к 8500285029. Как понял, необходимо "привязать" дамп к конкретному номеру приборной панели, но не знаю, как это сделать, хотя скорее всего, нащупал адреса ячеек, в которых эта идентификация находится - 0050...0053;

- даже если в сторонний европейский дамп переношу из прошивки на 8500271039 несколько байт по этим адресам ячеек, и он "заводится" на моей панели приборов, то пробег устраивает, температуру тоже начинает показывать в цельсиях, а вот расстояние продолжает наращивать в милях. Почему?

8500271039.bin

Forester_2005_122681km.bin

FORESTER_07g_Dash_L56R_76711 km.bin

Изменено пользователем alexmayak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент сам решил конверсию сделать

вот и результат

ГДЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА?

Изменено пользователем powernil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не занимается у нас никто этим - не ехать же за границу! И потом, пару дней сижу - и нащупал уже калькулятор пробега (правда, мне скручивать ничего не требуется), цельсий, осталось - мили. Для себя же делаю, не на коммерцию - а тут наверняка знают.

хм.. а разве в приборке нет ключей? оО как она заводится? или только на дисплее загорается?

Заводится и ездит нормально, даже с полностью снятой панелью приборов, это же не 2008 год, и не 2001, где в этом случае зарядка от генератора к аккумулятору не поступает. Дисплей пашет нормально, но приращение идёт в МИЛЯХ...

Изменено пользователем alexmayak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил, ребята! Номера панелей приборов следующие: своя, первая (под которую не могу прошивку найти)

4c77e3f14848t.jpg

вторая - на которую всё переделал, кроме миль

b4ef53eb020dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. а разве в приборке нет ключей? оО как она заводится? или только на дисплее загорается?

в некоторых авто для американского рынка,иммо не ставят!

,у него наверно и ключ то железный.

пы.сы. как такой авто попадется,сделаю тебе фотку!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ - да, пассивный кусок железа.

Ребята, не поверю, что у таких маститых ничего для этого случая нет, выручайте! Работаю одноразово в PonyProg с простейшим программатором из 6-ти деталек, так что ни у кого хлеб отбивать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи левый руль 2005г оригинальный и правленный раньше номера панелей не писал ССОРИ - чел зимой приезжал с женой и грудным ребёнком в мороз -25 ,пока сматывал пришлось понервничать.

Forester.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся! Разложил штук 20 дампов одной модели разных годов выпуска (в числк них - и любезно предоставленный evgen022), сделал таблицу для побайтного сравнения, и лишь тогда выявилась истина. Дело в том, что 2002-2004 и 2005-2007г.г., хоть и относятся к одному поколению SG Forester-ов (рестайлинг сделали к 2006-му), но существенно отличаются переводом милей в километры, хотя температура и пробег корректируются одинаково. Как здесь правильно заметил buyan, было учтено появление отдельного иммобилайзера. Даже дампы одного года, скажем, от панелей с номерами 85014sa220 и 85014sa240, не взаимозаменяемы - дисплей будет мёртв, уже не говоря что 13sa050 тем более не подходит. Вся загвоздка, действительно, в тех ячейках, адреса которых я привёл в начале темы. Но вариантов дампов-одногодков не так много, два-три, и подобрать, в конце концов, удаётся.

Теперь другая морока - пробег считает верно, но показания скорости кажутся немного заниженными. Грешу на дамп "европейца", у которого шкала до 220км/час, когда как крайняя отметка на дублирующей (мелким шрифтом) шкале "американца" - всего 190км/час:

 

9d9dbc0b1746.jpg

Есть подозрение, какой бит в одном из тех байтов корректирует это 15%-различие шкал, но столь невеликую ошибку в отличие от пробега, "на глаз" нелегко выявить: нужно либо стенд-эмулятор с генератором импульсов для панели приборов собирать (а этого не хочется ввиду одноразовости задачи), либо с постоянной скоростью проехать продолжительное время с GPS-измерителем или с эталонным автомобилем бок о бок, что в условиях городских пробок трудновыполнимо. Одним словом, постараюсь разобраться и отписаться.

Изменено пользователем alexmayak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если прошивается на километры, то пробег считает отлично, а показания скорости занижает на 15%, поскольку сектор шкалы одинаковый, а её диапазон у европейки на 30км/час больше. Да и достали, честно говоря, малюсенькие циферки километровой градуировки, полностью перекрываемые стрелками...

У кого-нибудь есть ЧЁТКАЯ фотография ЕВРОПЕЙСКОЙ панели приборов, с хорошим разрешением (желательно со снятым стеклом), а в идеале - шаблон шкалы спидометра SG ? Наподобии прикреплённой американки, но до 220км/час. Шелкографию делать буду и взамен прежней вставлять.

9b78e8c60d66t.jpg

Изменено пользователем alexmayak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, самое оптимальное решение -- перешить дамп на "Европу", а шкалу заменить на такую:

788739d4a442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть приборка Форестер 2003 американец. Дамп снят. Где что поменять чтобы в пробеге были километры и цельсии?

111.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть приборка Форестер 2003 американец. Дамп снят. Где что поменять чтобы в пробеге были километры и цельсии?

Информация по переводу милей в километры только платная. Можете обратиться в платный раздел этого форума.

Или ищите специалиста в своём городе, кто сделает эту работу за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования