flatronnniks Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Тоже вопросов не имею 2 masterok: Серж, а при КЗ что было в плане ошибок, не старта и остального? То есть что за симптомы? я все понимаю что вопросов ни у кого нет,но не забывайте двигатель заглох сам на ходу,я сам звонил хозяину и все спрашивал,я не моторист но основы магнитного поля и сигналы от дачиков могу различать,при снятии датчика коленвала должен появиться тогда импульс, двигатель brs ,будет схватывать и на одно,двух,трех,форсунках при наличии импульса на распредвале,а с коленвала идет сигнал на оборотыи дозировку топлива при выставлении угла. мне главное найти причину а там пусть хоть снова все разбирают! ГРМ однозначно смотрите. Без навыков, а тем более без "приспособ" мотористы, которые ремонтировали ДВС ВАЗа и ТАЗА не смогут правильно поставить. Вот маленькие подсказки, как и что работает. я прошу не забывать что двигатель BRS там датчики не индуктивные а цифровые с опорным питание 5в(трехпроводные,как датчик хола) и на венцах нет пропуска зубьев,на некоторых идет как магнитная лента как у абс Тоже вопросов не имею 2 masterok: Серж, а при КЗ что было в плане ошибок, не старта и остального? То есть что за симптомы? нет старта,и ошибка определяется как замыкание группы А или В на массу, Катушка индуктивности насос-форсунки пробивает на массу самой форсунки,ведь в импульсе напряжение прыкает в пике до 100в.Лично было 3 случая на фольцвагенах в6 2008 г. решается только заменой форсунки,ремонт их это бред,выброс денег на ветер
macik001 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Alexandr69, чёт не то ты положил по G28, сигнал там не цифра, конечно, но датчик там таки Холла.
flatronnniks Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 я все понимаю что вопросов ни у кого нет,но не забывайте двигатель заглох сам на ходу,я сам звонил хозяину и все спрашивал,я не моторист но основы магнитного поля и сигналы от дачиков могу различать,при снятии датчика коленвала должен появиться тогда импульс, двигатель brs ,будет схватывать и на одно,двух,трех,форсунках при наличии импульса на распредвале,а с коленвала идет сигнал на оборотыи дозировку топлива при выставлении угла. мне главное найти причину а там пусть хоть снова все разбирают! я прошу не забывать что двигатель BRS там датчики не индуктивные а цифровые с опорным питание 5в(трехпроводные,как датчик хола) и на венцах нет пропуска зубьев,на некоторых идет как магнитная лента как у абс нет старта,и ошибка определяется как замыкание группы А или В на массу, Катушка индуктивности насос-форсунки пробивает на массу самой форсунки,ведь в импульсе напряжение прыкает в пике до 100в.Лично было 3 случая на фольцвагенах в6 2008 г. решается только заменой форсунки,ремонт их это бред,выброс денег на ветер Прошу прощения у всех после сей дискуссии связался с оффициалами хорошо паренек попался простой,он сказал что они не однократно пробовали с каких датчиков идет сигнал брали обсолютно одинаковые машины у кого с распредвала у кого с коленвала все это он объяснял разновидностью прошивок. После этого все таки я поехал к мотористам и полез в мусорн ый бак ,где нашел задающий диск с сальником который должен ,выставляться по приспособлению, а он был вставлен от балды с слов механика и на что они были очень удивлены,проблема отпала сама собой. еще раз прошу прошения кого не понял сразу.
Alexandr69 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Что требовалось доказать. Про инфу, это я для мотористов. Я не могу полностью выложить материал про 1.9 двигун, весит много. Если кому надо, мне не жалко. Вы сами прочитали, "мотористы в шоке"! И честно говоря, мы все учимся, нет таких людей которые все знают. Для этого и созданы форумы. Про "заливку мозгов" скажу так, за всю мою практику, один раз встречал "левый" мозг. И ни когда, и ни кому не советовал "шить" ЭБУ, это просто отмывание денег за программатор. Исключение, сажевый фильтр, там без заливки не обойдешься. Это мое мнение. Всем удачи в диагностике.
flatronnniks Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) К сожалению по поводу умирания эбу, уже не раз встречался с такой проблемой после долгого стояния авто при заводке с слабым акб умирали мозги,ведь везде пошли новые технологии и все стабилизаторы , преобразователи собраны на инверторах в нутри блока, а они очень не любят перепад по току и просто напросто умирает весь блок. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если ответ сразу за постом
Alexandr69 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Врать не буду, может такое и бывает, но по логике вещей, тогда больше половины автопарка России встало бы. В основном ЭБУ умирают от шаловливых ручек". Большую лепту вносят установщики сигнализаций! Слава им! Если бы не они, мы остались без работы. Ну и особый респект "чип-тюнерам". Это конечно касается ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕБИЛОВ, которые паяльник от табурета отличить не могут. Они думают, что купили программатор и все. Нет! Мозги в голову забыли купить!. Вот это и есть основные факторы убийства ЭБУ. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем macik001 Анал логично: Не цитируем, если ответ сразу за постом
sa_loginov Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ошибка то по рассинхронизации валов кв и рв есть ?
flatronnniks Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) нет только ошибка распредвала,машину завели неправильно мотористы установили задающий диск Изменено 27 апреля, 2013 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения