Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg - shematica.


Рекомендуемые сообщения

Touareg - интересная машина тем, что реализует CAN-интерфейс между развитыми блоками управления. Данная концепция - общая перспектива. Вопрос: где добыть схемы эл.оборудования? Нашел в нете только Position Fuse and Rele + общие мануалы. В ELSA (она у меня старенькая, 2004) ничего. В автодате и толерансе аналогично... А Туры надо делать...Touareg 12-04-13.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если приезжает Touareg, то нужно сначала снять коврики под ногами водителя, найти и восстановить сгнившие проводки, а потом скорее всего схема и не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы эл.оборудования добываются в базах (желательно обновлённых), таких как к примеру AUTODATA, ESItronic, ToleranceData, ELSA, Alldata, Mitchell, Vivid Workshop, и ещё дилерскими мануалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант подружится с парнями с дилерского центра, у них есть все выходы с компа в нужные места. У меня знакомый так себе инфу нарыл на свою свежую тачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Touareg - интересная машина тем, что реализует CAN-интерфейс между развитыми блоками управления. Данная концепция - общая перспектива. Вопрос: где добыть схемы эл.оборудования? Нашел в нете только Position Fuse and Rele + общие мануалы. В ELSA (она у меня старенькая, 2004) ничего. В автодате и толерансе аналогично... А Туры надо делать...Touareg 12-04-13.pdf

Качать Elsa 4.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ты никак в правильный раздел не можешь запостить...

Для работы с машинами группы VAG существует заводская программа ELSA. И не нужно ничего выдумывать, все схемы в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELSA 2004 года, Тур - 2005. Без VIN не открывает. Поднял водительский коврик, воды много. Дал минус на клему "реле+15" (маленькая, под водительским сиденьем). Плюсы на ней присутствуют постоянно. Минусом видимо управляет некий ЭБУ. Тонкую полоску жести от консервы вырезал и в разём реле запустил, поставил реле на место, дал минус - появилось напряжение на предохранителях с 38 по 55 на правом торце торпеды (до этого не было). 38-ой - АBS, ESP; 40-ой - transfer box; 51-ый - Automatic gearbox control unit; 56-ой - ABS control unit with EDL; 57-ой - transfer box control unit.

 

Разблокировалось АКПП.

По имеющейся у меня схеме CAN-шина и питание у этих облоков общие, также соленоид блокировки АКПП.

Не знаю как вставить рисунок "JPG" со схемой.

 

Отправил хозяина Тура искать новую батарейку в трансивер (отдельная коробочка с чипом, должна постоянно лежать в машине). Пока грешу на противоугон (antiteft). Их два, трансивера. В одном батарейка точно севшая (2,6 v), в другом вроде живая (3,3 v).

 

Что еще кроме противоугона может блокировать "реле+15" ?

Изменено пользователем german109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты прикалываешься, али как? Здесь например... Ну или в гугле поищи, если не забанили):

Качать нужно компьютером):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования