aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 тоета филдер 1nz неразвивает обороты,кат выбит,давление топлива на хх3,4 атм,клапан ввти-ставили с раб машины,вв катушки-с раб машины,дмрв-с раб машины,зажигание-9.5 градуса, форсы мыли,фильтр топлива новый. машина плавно набирает обороты до 3000 и потом их скидывает и колбасится... первый лог-хх обороты,второй лог-педаль газа нажата полностью куда копать?? kadrRT_1.txt kadrRT_2.txt
romario-1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Единственно смущают строки: 031 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 ° 032 Ход клапана VVT-i B1 32,01 %
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 муфта по графику работает,видно,клапан- и старый и новый данные одинаковые,при активации клапана-авто глохнет
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 графики Toyota_EFI_130421_162247.zip
Alexandr69 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 ДМРВ в первом примере много показывает воздуха, время впрыска лошадиное. То что клапан VVT работает, это не говорит о том, что система VVT работает, ДПДЗ 27% на ХХ. Что то не сходится. Сама система VVT проверялась? Может грязь попала и заклинило. А ГРМ проверяли?
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 kadrRT_2.txt - это параметры на полную педаль!!!!! kadrRT_1.txt- Ф ЭТО ХОЛОСТОЙ ХОД!!! ДМРВ в первом примере много показывает воздуха, время впрыска лошадиное. То что клапан VVT работает, это не говорит о том, что система VVT работает, ДПДЗ 27% на ХХ. Что то не сходится. Сама система VVT проверялась? Может грязь попала и заклинило. А ГРМ проверяли? kadrRT_2.txt - это параметры на полную педаль!!!!!kadrRT_1.txt- Ф ЭТО ХОЛОСТОЙ ХОД!!!
romario-1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Двигатель 1nz очень простой, минимум электроники. Не нужно там ничего подбрасывать и подкидывать с других машин. Пригласите нормального диагноста или толкового механика и всё сразу решится.
Alexandr69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 008 Обороты двигателя 589,0 об/мин. Где полная педаль? ГРМ? Снимите осцилом ДПКВ и ДПРВ.
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 в том то и дело-осцила нет... 008 Обороты двигателя 589,0 об/мин. Где полная педаль? ГРМ? Снимите осцилом ДПКВ и ДПРВ. посмотрите на уоз
Alexandr69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 010 Угол опережения зажигания -7,000 ° И что?
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 дак обороты то ненабирает
Alexandr69 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Все понял. Будем думать. ГРМ в норме?
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 метки в норме,цепь не гремит,нерастянута,натяжитель нормальный!третий день ума ей немогу дать
petrovich_j Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 А по конкретней можно или религия не разрешает?....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти