yros Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит решение простое - завтра скажу, что-бы отключили сигналку и восстановили все связи. Спасибо всем за помощь!
YUKKA Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) При подключении провода подтверждения запуска от сигналки к ОДНОЙ !!! из форсунок , может выпасть именно только та форсунка , при этом движок будет работать и в ошибках 100% будет висеть ошибка именно по той форсунке - пропуски воспламенения такой-то цилиндр , Я не думаю что электрик ваш настолько туп чтобы соединить все провода от форсунок в кучу и подключить к ним единственный провод от сигналки , хотя например у нас тут и такое бывает правда , скорее всего он тупо не мог найти сигнал для подтверждения автозапуска и тыкал в разъемы по всей машине контролькой ,и возможно что-то межблочное 5-ти вольтовое сигнальное убил этим делом . P.S. специально можно ему вот прям так и сказать , и смотреть что он на это ответит , если и в правду так было ,то пусть хоть покажет куда тыкал лампочкой ,хоть найти поможет . Я по личному опыту знаю ,у нас каждый третий вставляльщик сигналок так убивает разные блоки на машинах , снабжая нас работой. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем YUKKA
shadows Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мое мнение такое- раз к вам обратились за помощью не нужно пытать электрика и тд.,придется самому во всем разбираться, и имидж после подъема авто поднимется.
vivladonn Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мое мнение такое- раз к вам обратились за помощью не нужно пытать электрика и тд.,придется самому во всем разбираться, и имидж после подъема авто поднимется. Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода. В первую очередь проверить провода с форсунок до ЭБУ и не будет лишних постов в теме. У меня был прикол на той неделе: электрики меняли датчик заднего хода на Ford Connect 2005 г.в. и поленились подключить акумулятор для проверки, а накинулись зарядным устройством, и после этого слетели ключи в иммо. Мне сражу сказали правду, а могли и не сказать, да и мне не сильно было интересно.....
lis Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода Ну я думаю, что всё-таки спец. И наверное, опыт приличный.
yros Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода. В первую очередь проверить провода с форсунок до ЭБУ и не будет лишних постов в теме. У меня был прикол на той неделе: электрики меняли датчик заднего хода на Ford Connect 2005 г.в. и поленились подключить акумулятор для проверки, а накинулись зарядным устройством, и после этого слетели ключи в иммо. Мне сражу сказали правду, а могли и не сказать, да и мне не сильно было интересно..... Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) Хотя когда ко мне приходят овладеть профессией диагноста за 500$ за курс попутно и основам автоэлектрики учу -)) А имидж свой я д-а-в-но заработал, можете поспрашать грамотных людей -)))
YUKKA Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) А с машиной-то что ? победили ? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем YUKKA
wendox79 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) А имидж свой я д-а-в-но заработал, можете поспрашать грамотных людей -))) Сто процентов!!!!!!!! Ярослав что все таки с машиной то было?
yros Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Прошу прощения - забыл отписать о решении. В итоге дело было в старой сигналке. Электрик еще раз внимательно проверил и обнаружил свой косяк - подключил новую сигу неправильно. Вот так.
YUKKA Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Молодцы изготовители сигналок , раньше писали в инструкции чё надо сделать , а теперь заставляют моск накалять установщикам , частенько кстати сталкиваюсь с такими траблами , и кстати про подключение к форсунке много везде всего написано , в том числе и мной , но только как правильно это сделать страшная тайна ! , кто раскроет ,того в бан пожизнено !, пусть думают сами пионеры самоучки .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти