lowepro Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Я щупами и измерял. В том то и дело,что при замере щупами, ток 0,05А! А то, что брелок не связан с этим это и так понятно!
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Дорожные сообщения выключи, они не нужны совсем (радио-сетап-верхняя строка). Сообщения ТМS тоже. На ручки с датчиками касания можешь не отвлекаться, не влияют. Часто виноват ЭБУ телефона, 500-800 мА это его уровень потребления. Для проверки, кольцуешь оптику и снимаешь с него предохранитель. С утра, если был высокий ток покоя, можешь поискать проблемный по нагреву. Засыпает автомобиль по нормам до 40 минут.
lowepro Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Телефона там нет. Вот только что завелась с пол пенка.Единственно,что вентилятор маслает с момента запуска мотора, но это из-за не работающего g454
shpuntik 2 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Да при включенном климат-контроле вентилятор и так всегда вращается, при чём тут 464?
lowepro Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Климат выключен,вентелятор маслает. С вентилятором проблем нет,я писал выше- g464 под замену. Да в общем, проблему с аккумом вроде решили. Теперь c MMI нужно разобраться(горит в пол накала орган управления), видать где-то водка попала,т.к. еще несколько блоков недоступны. Завтра буду искать.Отключение MMI ничего не дало. Изменено 14 мая, 2014 пользователем lowepro
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти