kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый вечер.Извените ели что то не так объяснил,и сразу не пинайте. Проштудировал темы и не нашел для себя ответа...Проблема такова.....притащили данный автомобиль с проблемой залива свечей зажигания, и почти не работой двигателя.после диагностики вышла такова ошибка 1 неисправность: 008852 - Регулятор давления топлива-N276 P2294 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 112223 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.20 Время: 20:27:38 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C подскажите пожалуйста куда копать в первую очередь,преды посмотрел все ОК,на разъеме нет ничего(ни питания,ни земли).думаю врядли регулятор накрылся.
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну наверно проводочку для начала - ищи 5 вольт и массу на датчике
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю.
dr.rimz Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 не имея эльзы в авто свежих лет лучше не лазить.....для начало попроси схемы на датчик давления
masterok Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 это я и сам уже догадался.но может кто знает на каких пинах что должно быть.там разъем 8 пиновый. Как я понял этот регулятор он же ТНВД ? или я что то путаю. Путаешь . Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией Вот маленький кусочек . На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10.
Maraconin Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты.
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Путаешь . Выше правильно сказали .Если хочешь заниматься VAG группой ,следует обзавестись соответствующей документацией Вот маленький кусочек . На второй пин N276 приходит 12 V с преда SB 10. премного благодарен за маленький кусочек.все хоть какой то толчек к истене. Недавно делал подобный с такой же ошибкой. Коротыш в клапане был, сжигал предохранитель. Меняется вместе с насосом. С помощью ВАСа с ведомым поиском вычислил за 2 минуты. перд случайно не с левой стороны в салоне на 10 помоему ампер?
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 20 ампер вопрос на вопрос. в салоне с правой стороны?а то там был паленый пред.
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 не там все целые.значит в понедельник буду рыть проводку может микимаусы где что сожрали
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сорри пред всеми! Не датчик, как придумалось мне, а регулятор!!! Ну конечно 12 вольтей подпора. Ещё раз сорри! ЗЫ Тем не менее - внимательно проанализируй значение давления топлива. Есть ТПЛ по датчику давления. В другую сторону, но всё-же. Чего только не бывает... Давление без прокрутки ДВС - 7 бар максимум. Если есть расхождение - думай и в сторону датчика давления в том числе. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем macik001
kyzka Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ОК в понедельник пойду проштудирую Изменено 27 апреля, 2013 пользователем macik001 Ну не цитируй меня, если мне отвечаешь!!!!!!!!! Дурной это тон!
sid2009dim Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ошибка вполе конкретная - обрыв цепи. Так проверь провода на обрыв и КЗ - особбенно внизу около стартера.
shpuntik 2 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну и тема. Слева, справа, в моторном.....
kyzka Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 всем спасибо за помощь.поставил эльзу и все стало ясно.скончался датчик.....Вопрос решен. тему можно закрыть
macik001 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно.
masterok Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Олег эт не важно . Чел Эльзу скачал .! и стало ясно ! .А то, что выложили выше эт так нех делать и это не важно . )) N 276 он и есть N276.
kyzka Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Так датчик или регулятор? Тут как раз то и важно. вопрос встал в регуляторе (Регулятор давления топлива-N276),так как он идет вместе с тнвд владельцы данного автомобиля просто собрали обратно и забрали машину на неопределенный срок,так как денег нет на покупку данного девайса в районе 14т.р
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти