Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Андрей Стриженов

Рентген в помощь автомеханику.

Recommended Posts

Чтоб быстрей найти поломку в авто,нужно не только знать принцип работы систем автомобиля,но и представлять это в объеме,эффект присутствия так сказать,внутри этих систем),видеть как именно они работают. В этой теме предлагаю выкладывать только видео систем в заголовке - аббревиатура на английском,расшифровка и перевод на русском системы показанной на видео. Большинство роликов будут на английском,поэтому можно на русском краткое описания,хотя и так будет многое понятно. Также можно указывать года появления или марки авто где появилась. Если по абс ролик уже есть,но ваш ролик информативней и интересней,не помешает. Попробуем...

 

TSI VW КОМПРЕССОР+ТУРБИНА В ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

 

ACB ACTIVE CONTROL BODY,MERCEDES BENZ - АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ОТ МЕРСЕДЕС БЕНС.

 

Active Body Control (активный контроль кузова) - это активная система подвески и гашения колебаний. Она автоматически адаптирует установки подвески дорожной ситуации. При этом наклоны кузова во время начала движения, при прохождении поворотов, а также во время торможения уменьшаются и оптимально гасятся.В гидравлической подвеске ABC фокус направлен на спортивные характеристики автомобиля без ущерба для комфорта. Конфликт интересов между динамикой и комфортом был решен посредством комбинации активного управления и пассивного демпфирования. Водитель нажатием кнопки может выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески. Дополнительно система определяет фактическую загрузку автомобиля и учитывает это во время расчета активных регулировок . ABC - первая система, в которой впервые для управления подвеской используется компьютер.

В отличие от стандартной воздушной подвески в этой системе высокое давление гидравлики, быстрая скорость расчета компьютера и сложная система датчиков определяют и регулируют положение кузова. Возникающие в начале движения или во во время торможения кивки и приседания, а также наклоны кузова в повороте система ABC подавляет почти полностью.

Блок управления ABC мгновенно реагирует на дорожную ситуацию с помощью соответствующих команд. На основании этих команд строго отмерянное количество масла течет к отдельным амортизаторам. Это смещает гидравлические цилиндры в амортизаторах, что уменьшает во время ускорения, торможения и в повороте наклоны кузова. В систему ABC интегрирована функция поддержания уровня автомобиля независимо от загрузки. На плохой дороге или во время движения по снегу с помощью переключателя на средней консоли автомобиль можно поднять на 24 или 49 мм. Если автомобиль не поднят на один из этих уровней, то при скорости свыше 60 км/час для уменьшения сопротивления воздуху автомобиль постепенно опускается, а при скорости 140 км/час уровень автомобиля на 15 мм ниже. Если скорость становится меньше 140 км/час, то автомобиль постепенно поднимается до нормального уровня. Таким образом, система Active Body Control (активный контроль кузова) в любой ситуации обеспечивает комфорт, динамику движения, удовольствие от вождения и безопасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Hill-Start Assist - Mercedes-Benz Адаптивная тормозная Технология

 

Система используется для просушки тормозных дисков от воды и подъема по склону.

 

ABS Anti Lock Braking System Mazdа - антиблокировочная система тормозов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=--gon_GRRDw

Антиблокировочная система (ABS) - позволяет водителю управлять автомобилем при одновременном сильном торможении.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается давление в гидравлической тормозной системе, которое заставляет тормозные суппорты прижимать колодки к дискам, что позволяет замедлить или остановить автомобиль. Если АБС обнаруживает, что одно колесо замедляется быстрее, чем остальные (симптом блокирования колеса) - она автоматически уменьшает тормозное усилие на этом колесе, открыв клапан сброса давления в гидравлической системе. АБС также может создавать резервные копии давления с помощью гидравлического мотора. Система реагирует очень быстро, ориентируясь по скорости вращения колес, и в критический момент срабатывает от 6 до 20 раз в секунду. АБС может воздействовать либо только на передние колеса (которые тормозят активнее задних), либо на все четыре в зависимости от того, каким автомобилем Вы управляете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Quattro полный привод от Ауди. Существует уже 6 поколений этого привода,начиная с 1981 года. На видео AudiRS 5 Coupe межосевой дифференциал с коронными шестернями позволяет распределять крутящий момент не только между осями автомобиля, но и между колесами каждой оси. Это добавляет динамичности вождению на извилистых участках дороги, а также помогает следовать наилучшей траектории движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 

Платформа. Разные типы кузовов на одной платформе.

http://www.youtube.com/watch?v=ctKM7-nenqE

 

Работа двигателя и трансмиссии BMW М5.

 

 

Работа двигателя и трансмиссии БМВ М5

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Mercedes Benz 7-G-Tronic.

 

CVT-Transmission. Трансмиссия вариатор.

http://www.youtube.com/watch?v=yVOhFXbLAos

 

7G-TRONIC представляет собой пятое поколение автоматических коробок передач марки Mercedes-Benz, продолжающее многолетнюю традицию: с 1959 года было выпущено свыше одиннадцати миллионов АКПП автомобильной марки из Штутгарта.

CVT - Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за материал! Хлеба и зрелищ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видел,как то тренинги БОШ,так там учат как подходить к ремонту не знакомой по конструкции машины,представлять устройство и принцип действия механизмов и сетей,самому например составлять базовую топологию электросети автомобиля. Мне например при ремонте автомобилей очень помогло знание принципов действия - с этим реально легче искать поломки,которых не встречал,вот и тему создал,может кому поможет,может кто то выложит что то более интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

PCS - адаптивный круиз-контроль система предаварийной безопасности на Лексусе.На сегодняшний день это самая современная система в автомобильной промышленности, способная обнаруживать даже неосторожных пешеходов.

http://www.youtube.com/watch?v=_jfrMhU4P_Q

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Volkswagen Passat TSI EcoFuel - заводской метан.

 

 

AdBlue - система повышения экологичности,впрыск мочевины в выхлопные газы.

 

 

Раствор мочевины AdBlue используется в дизельных двигателях с селективным каталитическим преобразователем (технологией SCR) отвечающих требованиям экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В состав системы SCR входит дозатор, катализатор и бак с раствором мочевины. В результате химических реакций окислы азота в выхлопных газах окисляются до азота и воды, которые полностью безопасны для человека и окружающей среды. Впрыск AdBlue осуществляется в горячие выхлопные газы перед селективным катализатором. Из мочевины под воздействием высокой температуры выделяется аммиак, вступающий в реакцию с оксидами азота. В присутствии катализатора оксиды разлагаются на воду и азот.

 

По сравнению с бензином, расход AdBlue значительно ниже. На сто километров требуется около 1,5 – 2 литров реагента. Бака, емкостью 15 – 20 литров, хватает для прохождения пути в 1000 километров. Как видим, использование AdBlue не только эффективно, но еще и экономично.

 

Использование этого продукта обеспечивает высокие показатели экологичности выхлопных газов, так у дизельных двигателей выброс вредных веществ в атмосферу сокращается на 90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

V12 Ferrari HY-KERS Технологии

 

http://www.youtube.com/watch?v=euul7DrTry8

 

В Пекине, Ferrari представила эволюцию HY-KERS проект адаптирован к середине заднего расположение двигателя. Трансмиссии состоит из 12-цилиндровый двигатель и коробка передач двойного сцепления, соединенный с электродвигателем. Второй электродвигатель посвящен вспомогательных систем и находится в передней части V12.Два электродвигателя соединены с батарей, которые могут быть расположены в автомобиле в соответствии с имеющимся пространством и окончательной конфигурации. Цель этой конфигурации в том, чтобы создать спортивный автомобиль, который, благодаря интеграции с электродвигателями, увеличивает мощность в то же время сокращения выбросов.KERS имеет новые, меньше и легче, электронные компоненты, которые очень близки к достижению заявленной цели 1 кВт на кг лишнего веса добавлены гибридной системы.Технологический трансфер от F1 имеет основополагающее значение для проектирования, инжиниринга и строительства инновационного электродвигателя используется для оптимизации продольной и поперечной динамики автомобиля характеристиками, а именно крутящий момент управление, контроль тяги и система распределения тормозных, в пользу спортивности и удовольствия от вождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Безопасность от Mersedes.

Работа системы внутри автомобиля и новинка Beltbag - надувной ремень безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования