GluckOvNik Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) СОбственно вопрос на картинке. Ищу элемент. Блин, забыл год указать в теме. 1998г. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем GluckOvNik
1autoelektro Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 автодата рисует его в районе бачка гидрика за левой фарой
masterok Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) С низу в торец под лев.лонжероном прикручена плата резисторов . Изменено 30 апреля, 2013 пользователем masterok
GluckOvNik Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Поищу. Жалко машина битая, краш в SRS имеется и куплена 10 дней назад. С момента покупки вентилятор охлаждения не включался и машина греется. Походу битая там где надо. Термосвич на радиаторе сегодня купили и поставили уже без меня. Но он если и будет включать ЭВ, то как бы поздно наверно. А вот с первой скоростью похоже дело туго. Думается мне что она климатом включается, но если этот резистор разломать и выкинуть то номер не прокатит. Кроме того, для временного решения проблемы я пока кнопку принудительную сделал. И один фиг машина в пробках нагревается здорово. Вот наверно ещё и термостат виноват. Почему термостат, а не помпа? Печка очень хорошо греет. Вот тока лето на носу и это беспокоит хозяина:)
gotfrid Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ А ТЕРМОСТАТ ЧТО ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ.
GluckOvNik Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ. НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО. МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ. А ТЕРМОСТАТ ЧТО, ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ. Правильно расставил знаки препинания? Ну ладно на собеседника насрать, но язык-то великий и могучий уважать может надо? Щупать патрубки при отсутствующей рециркуляции много толку? Ну открылся термостат, а если крыльчатка валяется, в большой контур много побежит? Изменено 1 мая, 2013 пользователем GluckOvNik
masterok Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Где, и когда видели рассыпающуюся крыльчатку на V6 ?? ))
macik001 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Там ко всем электрическим карлсонам нет случаем вискаря? Честно - не помню уже... Термостат хорошо, помпа - тоже неплохо, а проблема может быть сверху.
GluckOvNik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Есть. И даже новая. Ну вот она работает, электрический вентилятор работает, а машина греется всерно. Радиатор греется очень слабо. Верхний патрубок нагревается также не быстро. По дате 116, по панели 110, бачок раздут (если крышку открутить, то сразу кипит), а я свободно патрубок ещё рукой держу. Просветил расширительный бачок и посмотрел, есть-ли струйка... так вот она только при прогазовке плюется. Водитель рассказывает: "Ехал по дороге 100 км/ч, в двигателе вдруг что-то загремело. Остановился, заглушил, думал что движок стуканул. Покурил, завел, грохота нет, поехал дальше. Но движок греется теперь". Вот и думай : Где, и когда видели рассыпающуюся крыльчатку на V6 ?? )) Я и двигателей таких почти не видел. Так как вскрытием не занимаюсь.
macik001 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Допрос клиента возможно поможет - раз. Второе - где больше греется - на трассе или в городе? Ну и по симптомам - похоже на слабый проток через радиатор, ввиду засыпки туда какой-нить " Антитечи " или таки на помпу. Это всё справедливо, если машинку не "дует". ЗЫ Чаще всего помпу можно потрогать и проверить ручкой при снятом термостате.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти