Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Затрудненный запуск ГАЗ-3110


Рекомендуемые сообщения

Привет сообществу! Машина 2002 г.в. , 4062, МИКАС 7.1. В целом исправна, но с момента покупки такая заковыка: Запускается спустя 3-4 секунды после включения стартера, причем при любых условиях : На морозе и в жару, холодная и прогретая, на бензине и на газе- никакой разницы, как будто таймер какой-то. Разные прошивки ничего не меняют, датчики, ВВП, свечи исправны, постороннего подсоса нет нигде, массы проверены, зачищены, подтянуты, остальная проводка тщательно проверена, пара окисленных контактов призваны к порядку - эффект нулевой. Больше никаких претензий к работе нет. Какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка УОЗ какая? Коэффициэнты СО какие? А вообще 2-3 сек на них норма.

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй другой замок зажигания подкинуть ну так на всякий случай, уоз меняли, там много чего может быть

 

что то с подачей топлива или зажигание, попробуй холостой ход другой подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка УОЗ какая? Коэффициэнты СО какие? А вообще 2-3 сек на них норма.

Корректировка ПУОЗ и СО во все стороны- пройденный этап. Дело в том, что два раза запускался с полтычка, один раз при -5 и второй раз горячим, т.е. температура не имеет значения, вот и доискиваюсь причины такого поведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой АКБ-если 55 так и будет.Подкинь 75 и попробуй.Напряжение проверить при прокрутке на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пуск влияют вот эти величины,поставь: RCOD 0,5, RCOK 0,0, угол зажигания по октан-корректору -5. Посмотри зазор между ДПКВ и диском синхронизации. Подкинь ДФ(ДПРВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-5 это много, нужно максимум -1

С чего вдруг? Достигается установка угла опытным путем по стуку пальцев. Если цепи растянуты , то и -8 ставлю. Или корректирую метки ГРМ с помощью приспособы. Но отвлекаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может -5 много. но на всех газелях в АТП, что на метане -8 ставлю.

И заводится и едет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего вдруг? Достигается установка угла опытным путем по стуку пальцев. Если цепи растянуты , то и -8 ставлю. Или корректирую метки ГРМ с помощью приспособы. Но отвлекаюсь....

По стуку каких пальцев?????Если Вы убиваете машины,то другим это не советуйте.....Пальцы у него застучали......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепи растянуты , то

Их менять надо. Иначе, потом от разъярённого владельца отбиваться придётся, из-за разбитой нижней крышки ГРМ, а то и выломанной ГБЦ.

ТС, попробуйте перекрыть кран на газовом баллоне и сразу, после остановки двигателя, сбросить давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, попробуйте перекрыть кран .

Дело не в ГБО и не в сбросе давления- сбрасывал, запускал не дожидаясь отработки б\н- эффект нулевой. Так было с нуля, так и осталось после установки газа, давление бензина нормальное 2,6, время до полного снижения около часа. Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. Прошивки ставил все на базе исходной 335-й, к ней же заводской и вернулся в итоге, ибо разницы нет никакой: ни лучше ни хуже. За эти годы сменились все датчики - никакой разницы. Т.е. дефект скрыт достаточно глубоко.

Изменено пользователем gorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в ГБО и не в сбросе давления- сбрасывал, запускал не дожидаясь отработки б\н- эффект нулевой. Так было с нуля, так и осталось после установки газа, давление бензина нормальное 2,6, время до полного снижения около часа. Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700. Прошивки ставил все на базе исходной 335-й, к ней же заводской и вернулся в итоге, ибо разницы нет никакой: ни лучше ни хуже. За эти годы сменились все датчики - никакой разницы. Т.е. дефект скрыт достаточно глубоко.

Доброе утро по всему высказанному вам написали во втором посту при плохом запуске проверьте со похоже слишком бедная смесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перед заводкой отработать насосом 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное сопутствующее явление (и тоже с нуля), это запуск на холодную после -5-7 градусов: Те же несколько секунд и запуск, но с очень малыми оборотами(меньше 1000) без троения и через секунд 8-10 вырастают до 1600-1700.

АЦП и сопротивление ДТОЖ, при этом, соответствуют реальной температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП и сопротивление ДТОЖ, при этом, соответствуют реальной температуре?

Все показатели соответствуют норме, учитывая погрешность и самих датчиков и "контрольного" термометра за окном :)

Сравнил параметры 335-й и 390-й прошивок и решил залить 390-ю. Заинтересовал такой факт: Ни в одном источнике не нашел чистый ЕЕПРОМ для 335- заархивирован исключительно образ, причем почему-то с расширением .abs вместо .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стуку каких пальцев?????Если Вы убиваете машины,то другим это не советуйте.....Пальцы у него застучали......

Это только в целях проверки. Понятно? А вот вы посоветуйте что -нибудь реальное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пальцы, если это про поршневые разговор, и не стучат вроде как никогда. Для начала смесь я бы обогатил....

Изменено пользователем dozovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в целях проверки. Понятно? А вот вы посоветуйте что -нибудь реальное....

Давайте, я осмелюсь и по советую Вам по читать учебники по устройству и принципу работы ДВС. Может, после этого, у Вас перестанут "пальцы стучать".

Все показатели соответствуют норме, учитывая погрешность и самих датчиков и "контрольного" термометра за окном :)

Сравнил параметры 335-й и 390-й прошивок и решил залить 390-ю.

Не может такого быть, что б все показатели были в норме в момент повышения оборотов. С АЦП ДПДЗ, в это время что происходит? Вобщем, что то Вы пропустили. И прошивки SNZDA442, наименее "глючные" из блоков серии 3хх. http://chiptuner.ru/faq.php?id=87

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования