amrybin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 На автомобиле Opel Corsa D 2007 г.в. Z12XER попала вода в блок BCM и он сгорел. В сервисном центре был поставлен блок с другой машины (carpass имеется). Со слов ребят, кто этим занимался: был сброшен BCM и при программировании блок выдаёт ошибку "не верный транспондерный ключ". Не принимает мои ключи. Машина не заводится. Что интересно, я пригласил человека с организации, которая занимается ключами, со своим оборудованием. Он записал ключи (в BCM я полагаю), но машина всё равно не заводится, и при опросе, выдаёт ту же ошибку. Дилеры мне предложили приобрести чистые ключи либо ещё вариант перепаять микросхему со сгоревшего блока. Но рабочая она, кто знает. Что посоветуете? Может есть ещё вариант? Могу выслать фото разобранного блока.
Ol231 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я бы посоветовал заполнить профиль, и возможно откликнутся спецы из вашего региона.
vlad2k2006 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 я посоветую найти нормального спеца в регионе...
SeaDog Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности...
amrybin Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности... по-моему дилеры не хотят обнулять блок упр. двигателем, т.к. после этого обязательно нужны новые ключи, а их ждать месяц и они дорогие всё таки. ещё там такая нехорошая особенность, при программировании просит и новый карпас и старый.
aka4 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности... Ну вот вам уже и сказали что надо делать)))))))))))) Короче берете ластик и все стираете,стираете......... Потом перевязываете,перевязываете...........
amrybin Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Ну вот вам уже и сказали что надо делать)))))))))))) Короче берете ластик и все стираете,стираете......... Потом перевязываете,перевязываете........... Если всё так просто, почему же дилеры не сделали так? Можно ли будет затем привязать мои ключи? Может есть инструкция пошаговая, в какой последовательности всё делать или оборудование нужно, какое-то особенное? И, кстати, не подскажете где микросхема находится в блоке, я на неё посмотрю может она сгорела напрочь.
aka4 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Честно сказать не понимаю какого ответа вы ждете и зачем вообще создали тему. Оборудования у вас нет,знаний в этом деле тоже,что вы ждете?Слова заговОра что бы машина завелась? Или ждете что мы сейчас начнем обсуждать действия своих коллег? Не будет никаких инструкций,ищите специалиста который сможет сделать вашу машину.
amrybin Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Ещё раз задам вопрос (он был в первом сообщении): "Стоит ли перепаивать микросхему или ждать новые ключи?" Это вопросы для тех кто сталкивался с похожей ситуацией и решил эту проблему и как решил. Может найдётся человек кто сделает машину, работу оплачу. Я нахожусь в г. Владимире.
o717ka Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) при том что у вас сейчас есть, новые ключи нужно, и человека кто понимает что с ними делать, про старые ключи уже забудьте Изменено 7 мая, 2013 пользователем o717ka
Sergey reg 16 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Да он сейчас к дилеру побежит и ключи закажет. Транспондеры ему новые нужны.
americanets Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Новые ключи тут не причем. У меня было тоже самое после замены BCM на Cadillac SRX 2007. Берешь TECH2. Посредством TIS /TS2web заходишь в перепрограммирование иммобилайзера и выбираешь процедуру его перепрограммирования, затем все заработает. А так можешь хоть до посинения ключи закладывать да выкладывать не заведется. Изменено 7 мая, 2013 пользователем americanets
vlad2k2006 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 это клубный форум или же профессиональный? он завтра пойдёт и людям мозг будет выносить....подумайте прежде чем писать здесь!
keyvlad Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 привет!. вам же говорили что скупой платит дважды. так оно и получилось.
abinsk2 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 у меня похожая проблема опель зафира б -заменил модуль сим а родного сгнили ноги от 93с66 т300 есть и упа но ключ не прописал - опком нужен......
tva381 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 НА корсе д после замены ВСМ нужно нормально его прошить с помощью тесн2.А если вы еще и резетнёте ЕСМ то тогда понесетесь за новыми ключами.У корс д есть нехорошая особенность если блоки младше 2009 года то доступ из тис 2000 вам ничего не даст.так что американец прав нужно соответствующее оборудование!!!!
жека740 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Читать нужно внимательно,а не тыкать в кнопки куда попало,есть моменты что без чистых ключей ничего не сделать,но при замене любого из блоков....вы меня извините, MDI например четко написано какие операции потребуют новый ключ,какие нет....А для тех кто не хочет думать или клиентов вот прекрасная тема например http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40353/.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти