Ustas_31 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго времени суток! приехал данный авто ко мне с ошибками в моторке. пропуски зажигания. с просьбой скинуть их. ну и за одно сервис. в моторке подтер и сбросил сервис но он не сбросился. я еще раз попробовал тишина. залез в ошибки по панеле там весит неисправность эпром контрольная сумма. после короткого отстоя все таки получилось все. но ошибка осталась. думаю ну черт с ним. попытка завести авто не дала успеха. ключи видит ошибок нет по ним. но висит одна нет синхры. попытался сделать не идет на синхру. пишет в ответ ошибка синхронизации. поправил эпром в панели (контрольку) ошибка ушла. но пала стрелка бака и появилась ошибка по датчику в баке. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- BMW Scanner v1.4.0.8 (07.07.2010) - P.A.Soft, 2010 HW: V14rFeG Time: 17:48:51 14.05.2013 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\ Chassis : E39 E39 Model : 520i 520i Type key : DD11 DD11 Engine : M52B20 M52B20 Gearbox : Manual Manual VIN : BN51967 WBADD110X0BN51967 ZCS GM : 53110003-Q 53110003-Q ZCS SA : 00000800040054C4-1 00000800040054C4-1 ZCS VN : 000053E7D6-7 000053E7D6-7 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3 # SCAN START --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3 ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 45/97 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38 A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 46/97 - - 010203 IHKA E39 Redesign SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 46/97 - BN51967 000000 MRS2 IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN) LCM -> 8.372.875 10 32 16 12 00 47/97 347400 km BN51967 - HC11P2 - 2 (LCM2) ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 44/97 - - FFFFFF ZKE3 GM1 RAD -> 8.374.997 40 86 00 0D 07 47/97 - - 000747 Radio ZIS/BM/MIR # USER INFO FIELDS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 25.11.97 WBADD110X0BN51967 0 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 000036 00000 - 02.03.05 WBADD110X0BN51967 153000 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 026551 20000 - # ERRORS IN UNITS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 1.429.861 11 41 no errors / no errors EWS -> 8.380.138 01 05 no errors ABS -> 1.164.130 59 01 1 error A/C -> 8.375.453 02 07 2 errors SRS -> 8.372.521 02 30 2 errors IKE -> 8.375.669 04 11 2 errors LCM -> 8.372.875 10 32 no errors / no errors ZKE -> 8.378.635 16 20 no errors / no errors RAD -> 8.374.997 40 86 no errors # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ABS -> 47/FF - Engine relay A/C -> 0A/44 - AUC sensor 15/42 - Auxiliary water pump SRS -> 05/42 - Belt tensioner, driver's side 18/42 - Seat occupancy detector IKE -> 8B/42 - Gong tone (T3) D7/C1 - Tank sensor 2, right # SCAN END --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN) # ADDITIONAL INFO --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME memory scanning results: - 000000-03FFFF : 00 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- парни как победить этот авто? если есть у кого прошивки с синхрой будьте добры киньте! я думаю так будет проще чем колдовать с ней.
vertol Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 темнишь... если верить твоему скрину,то в ДМЕ ошибок 0. приборка к синхре евс-дме - никаким боком. если все делалось бобром - проблем быть недолжно.может все-таки ланчем "побаловался"? инпой синхронизация на этом тазе делается в 6 кликов мышью....
Ustas_31 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 да все ланчем делалось. а ошибка пропадает после сброса и появляется при повторном включении зажигания.
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 засунь ланч .... подальше от бмв. устанавливай инпу.ище к-лайн адаптер...
Ustas_31 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.
weber Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед. читай 28f200 и велком в личку....
Ustas_31 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 эт ты с какого блока имеешь ввиду двига , иммо или панели?
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед. ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....
weber Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо.... уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???....
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???.... а ВЫ уважаемый цитату топикстартера читали??? или по диагонали? или с бмв также? ну считайте,что это я пургу гоню и забаньте для поднятия собственного(и топикстартера) эго... ПС: хрен я еще здесь кому -то помогу... "горячие краснодарские парни"
vertol Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри.
Ustas_31 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 ты главное верь во всю эту пургу... и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс. про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо.... ты явно умнее всех и с солью не дружешь. ну в мерсах то может и не как, а вот в бумере за связь между блоками отвечает панель и если с ней что то не так то можно получить геморой в моем виде. и EPP. в моем случае помер. стрелка бака как приколоченная лежит на нуле и ошибка по бензобаку имеется хотя до этого ее не было и указатель работал. как я понял во всех трех блоках должна быть одинаковая строчка с синхрой. давайте кто знает что да как в авто присоединяйтесь по обсуждаем где это зверь лежит и как выглядет.
weber Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри. принято пойду куплю попкорна.... я за пивом...
Ustas_31 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов.
den5 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов. подробней
Ustas_31 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 подробней подробнее тут http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=51&t=1127&p=14631#p14631
den5 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 подробнее тут http://vlgauto.info/...&p=14631#p14631 там надо регистрироваться что бы почитать ты тут расскажи
daemonen Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Прочитал "многа букав"....узнал-что у курганских письки длиньше,чем у краснодарских....инфа,конечно,полезная,а по существу-ноль.... Изменено 7 октября, 2013 пользователем daemonen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти