EVGENY11 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кто раскажет если знает. На двигателе 21114-50 стоит обычный всем знакомый датчик Фаз. Согласно букварю штифт проходящий напротив торца датчика соответствует положению 1 го поршня. А на 16 клапанном движке 3му. Так вот и вопрос при выходе из строя датчика совсем или доходит до того вылетает неисправность пропуск зажигания 3го целиндра и обрыв цепи форсунки тогоже целиндра.Хотя по логике должен быть первый. Уже второй раз меняю датчик фаз все все ошибки исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти