yvm Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Притащили Приору 17т пробега, заклинила помпа - загиб всех выпускных. Поменяли выпускные клапана, поршневую не трогали. Заливали голову - все клапана держат. Компрессия 13 по всем цилиндрам.После сборки интересная фигня - сразу после первого запуска примерно секунду движок работает ровно, потом начинает троить - пропуски в первом цилиндре.Варианты с менянием местами катушек, форсов, свечей не дали результата. Если резко газануть а потом бросить газ начинает двоить и глохнет - добавляются пропуски в 4 цилиндре.После прогрева на холостых пропуски пропадают, после перегазовки начинает троить но выравнивается на хх. Заметил что не троит при давлении масла около 1 кг, как только добавляешь обороты - растет давление и начинается тряска. На холодном движке давление на хх 3-4 кг и мотор трясет. Где косяк искать? Такого еще не было, правда на предыдущих приорах еще и поршня ломало и шатуны гнуло.
petrovich_j Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Смотрите механику, гдето не досмотрели.
amat777 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Смотрите механику, гдето не досмотрели. Да по давлению масла копать нужно.
Slavik k Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 не надо им , там группа с пропусками по цилиндрово есть , и там же опасные для ката хуже если пропуски хаотичные и эбу их не может отследить гидрики надеюсь спускали
yvm Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Пропуски по 1 цилиндру до прогрева стабильно прут
Slavik k Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 не качественный гидрик ..забит грязью ... высота клапана не правильная ....
Serga Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Пружины клапанов под замену. Вполне возможно. Или притирая сёдла клапанов просадили так ,что не оставили хода для работы гидрокомпенсаторов.И что это за компрессия в 13? Разбирайте по новой.. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Serga
yvm Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Насчет высоты клапана была мысль, сейчас распреды сняты, разницы между 1и остальными цилиндрами не наблюдается, на 2 даже повыше клапана, но работают
yvm Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня поменяли оставшиеся 8 клапанов, гидрокомпенсаторы - изменений нет, даже хуже стало. Теперь и на горячую троит...
Serga Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня изменений нет, даже хуже стало. Значит уже окончательно добили движок.Пусть его соберёт грамотный моторист.
biem-zaiks Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Головку вы походу уже приговорили Втулки направляющие меняли? Да и поршня у них сильно страдают при ударе(они же у приоры недоношеные) И похоже на грязь в направляющих не отмыта ! Клапана подзависать могут. Изменено 22 мая, 2013 пользователем biem-zaiks
yvm Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Чай не лаптем щи хлебаем... Самых грамотных специалистов я в своем сервисе собрал, и это далеко не первая Приора, но первая с таким гемором. Мы пока с ней воюем между делом две 2112 сделали, обе без замены гидриков. По советам получается если лопнул ремень дешевле движок в сборе купить. Никогда не меняли направляющие если их не ломало, не меняли гидрики, тем более есть опыт - человек приезжал со стучащим компенсаторном, ставили новый комплект и стучать начинали 2-3. Правда это первая Приора у которой (визуально с верху) целые поршня. Обычно поршня с шатунами на выброс, были случаи что вместе с блоком Головку вы походу уже приговорили Втулки направляющие меняли? Да и поршня у них сильно страдают при ударе(они же у приоры недоношеные) И похоже на грязь в направляющих не отмыта ! Клапана подзависать могут. Стесняюсь спросить - откуда может грязь в направляющих появиться?
biem-zaiks Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Недомыли после притирки клапанов допустим! Все мы тут не дураки! А направляющие 2112 как и 21126 лопнутые не видел не разу ,а меняют их по причине деформации изогнутым клапаном.
Serga Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Чай не лаптем щи хлебаем... Самых грамотных специалистов я собрал, и (визуально с верху) целые поршня. Получается грамотные специалисты эти даже не выбили поршня глянуть.А просто нахлобучили плиту и ВСЁ?
yvm Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 На Получается грамотные специалисты эти даже не выбили поршня глянуть.А просто нахлобучили плиту и ВСЁ? Согласен, наш косяк. Просто первая приора на которой визуально сверху поршня не пострадали Сейчас полностью движку раскидаем
Aleksandr A Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Сегодня поменяли оставшиеся 8 клапанов, гидрокомпенсаторы - изменений нет, даже хуже стало. Теперь и на горячую троит... При засухаренных клапанах, расстояние от ГК до посадочного места РВ, должно быть не менее 3,5 мм. В Вашем случае, это так?
davik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 На горячую подсос воздуха может пропадать за счет теплового расширения
yvm Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Сегодня глянули поршневую - все нормуль, а вот 2 новые пружины почему то на 2 мм короче стали. Не знаю из какого г.. они сделаны. Самое интересное что у нас ни в одном магазине пружин больше нет, в соседнем городе тоже. Так что дальнейшие опыты откладываются
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти