Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трактуется как обрыв концевика в замке ремня безопасности водителя. Действительно-оторван шлейф под основание. Подобрал резистор на 400 оМ-лампа не горит. Проехал-не загорается. Вроде как и все хорошо-но резистора то вроде как два!?

Кто то разбирался с этим вопросом?

post-27082-0-79817300-1369397046_thumb.png

Опубликовано

А чё там разбираццо? Два резика... Один резик в работе - ремень пристёгнут, оба резика работают - ремень не пристёгнут или наоборот...

Это подухи, потому тут не просто на массу замкнуть / разомкнуть, тут добавлен контроль замыкания на массу. Система безопасности, однако.

Опубликовано

Меня интерисует такой момент-получается, что по сопротивлению контроллер определяет наличие или отсутствие водителя?

Не может получиться так, что лампу я погасил, но ЭБУ будет считать, что водителя нет! И при столкновении подушка не сработает!?

Опубликовано

Сработает даже если ты и не престегнут по б/у аирбака от датчика продольного ускарения и ремень и подушка стрельнит .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования