Гость Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Трактуется как обрыв концевика в замке ремня безопасности водителя. Действительно-оторван шлейф под основание. Подобрал резистор на 400 оМ-лампа не горит. Проехал-не загорается. Вроде как и все хорошо-но резистора то вроде как два!? Кто то разбирался с этим вопросом?
macik001 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 А чё там разбираццо? Два резика... Один резик в работе - ремень пристёгнут, оба резика работают - ремень не пристёгнут или наоборот... Это подухи, потому тут не просто на массу замкнуть / разомкнуть, тут добавлен контроль замыкания на массу. Система безопасности, однако.
Гость Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Меня интерисует такой момент-получается, что по сопротивлению контроллер определяет наличие или отсутствие водителя? Не может получиться так, что лампу я погасил, но ЭБУ будет считать, что водителя нет! И при столкновении подушка не сработает!?
DEN464 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Сработает даже если ты и не престегнут по б/у аирбака от датчика продольного ускарения и ремень и подушка стрельнит .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти