Игоррь Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Есть автомобиль Ниссан Альмера н16 2001г 1.8 автомат,на нем отсутствует ЭБУ.По вину пробил,должен стоять МЕС20-635.Найти такой же не получилось,есть МЕС20-630,авто тоже 2001г,также автомат,также великобритания,такой же двигатель QG18DE.Кто знает в чем разница в этих блоках????????? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Игоррь
какос Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 с японцами подскажу,но на европу может не прокатить, обычно сравниваю навесное движка и коробку,если всё одинаковое ставлю, возвратов небыло,а вот с европейской зборкой надо посмотреть.
Игоррь Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 с японцами подскажу,но на европу может не прокатить, обычно сравниваю навесное движка и коробку,если всё одинаковое ставлю, возвратов небыло,а вот с европейской зборкой надо посмотреть. Коробка и мотор одинаковые,а вот с навесным тут ты прав,может что и не так.Если сможешь что накопать,то пожалуста посмотри.Вот VIN моей машины SJNBBAN16U0217338,а вот что я нашел SJNFBAN16U0141805
unik Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Первое смотрите какой MAF Второе где стоит датчик PHASE Третье VVTI Четвёртое БДЗ
Игоррь Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Извини с вин кодом не работаю. Я понял.А еще варианты есть узнать разницу в ЭБУ?
Игоррь Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Первое смотрите какой MAF Второе где стоит датчик PHASE Третье VVTI Четвёртое БДЗ Мои подозрения что в VVTI может быть разница,а сравнить уже не с чем,тот чел у которого есть ЭБУ мотор уже продал.Я открывал на одном таком моторе крышку клапонов,с виду все одинаково,но у меня на одном распредвале стоит что-то вроде обгонной муфты,а там её нет.Значит и газораспределение немного не так работает.Извини если что не так понимаю,я не автоэлектрик,но кое-что в этом шуруплю!А вообще схемы можно гдето найти?
Игоррь Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Вот этого у меня на двигателе нету. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Игоррь
какос Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Это клапан на заслонки прогревочног режима а второй ближе к радиатору егр Судя по фото чистый япошка двигатель.
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Такой ДВС на европейца не покатит. Надо маркерный диск колена варить,там алгоритм работы другой
Игоррь Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Такой ДВС на европейца не покатит. Надо маркерный диск колена варить,там алгоритм работы другой Это с европейца мотор Ниссан Альмера н16 2001г 1.8 АКПП Великобритания!!! Вот мой мотор
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Ваш ДВС с VVTI,там под впускным коллектором соленойд стоит
Игоррь Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Ваш ДВС с VVTI,там под впускным коллектором соленойд стоит Я завтра свой весь двигатель сфотографирую,а то здесь плохо видно.А что такое соленойд?
Игоррь Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 На моем двигателе клапан находится вот здесь.А маленький ваккум на корпусе дроссельной заслонки я узнал для более плавного открытия и закрытия заслонки,как бы амортизатор.Вобщем в остальном все на этих двигателях и навесное в том числе идентично.Но в чем же все-таки разница в эбу?????????????
Игоррь Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Я запутался,отмеметте на этом двигателе VVTI.Я и не говорил что этот клапан VVTI,я хотел сказать что у меня он стоит под дроселем,а на другом в торце головки.пытаюсь найти разницу в движках.
eangald Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Под дросселем у вас находится регулятор холостого хода,а вот расположение VVTI смотрим скрин.
Игоррь Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Под дросселем у вас находится регулятор холостого хода,а вот расположение VVTI смотрим скрин. Cпасибо,завтра его постараюсь нащюпать.А дело вообще не в том есть он там,нет его,разници для меня никакой.Мы с этим сравнением двигателей ушли в сторону от главного вопроса,может вы что знаете о подойдет ли эбу МЕС20-630 вместо МЕС20-635????? Cпасибо,завтра его постараюсь нащюпать.А дело вообще не в том есть он там,нет его,разници для меня никакой.Мы с этим сравнением двигателей ушли в сторону от главного вопроса,может вы что знаете о подойдет ли эбу МЕС20-630 вместо МЕС20-635?????
Рекомендуемые сообщения