kbit12 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Тигуан 2008 года большой красный дисплей. Что внутри ?
Lubotin Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 У тебя ж вроде дорогие приборы есть. Пара кнопок и все.
Lubotin Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Ну к прибору голова же нужна нужна.. нужна
kbit12 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 В пятницу расскажу как прошло всем спасибо
GadskiyPapa Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 без проблем делается через диагнозу , читай дамп , потом меня пробег , ничего предподготавливать не надо.
Bondareff Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 kbit12 ну ладно если микронас 372 то можно и дампом а если 17 или 97 ? без нормальных кабельных решений или хотя бы 250 прогера никуда....
GadskiyPapa Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Как прально сказал предыдущий оратор , нормальным кабелем по диагнозе в лёт.
kbit12 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 10 секунд работы и тачка сделана ( скучно стало работать мозги дряхлеют от такой работы )
qwert3433 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Нормально,-самый главный вопрос куда и на сколько убрать клиента ,чтоб шок от прайса не получил.
димончик Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 А денег сколько за 10 секунд назвал? Зачем 10 секунд.Нужно процесс минут на 40 растягивать.
shirokov Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Зачем 10 секунд.Нужно процесс минут на 40 растягивать. Да просто при наличии дорогого прибора, позволяющего работать без разборки или с минимальными телодвижениями, клиенту можно попытаться разъяснить, что столь быстрая и на первый взгляд "простая" процедура обусловлена именно наличием соответствующего оборудования. Был случай. Один тип начал ныть, типа "за что так дорого, тебе же пришлось всего пару раз кнопки нажать?". Психанул, откатил назад пробег по кабелю, а потом снял панель, достал R250 и по старинке всё сделал, и этому жлобу показал в чём суть. В итоге он понял глубину своего заблуждения, извинился и больше я от него таких глупостей не слышал. :)
kostas Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Да просто при наличии дорогого прибора, позволяющего работать без разборки или с минимальными телодвижениями, клиенту можно попытаться разъяснить, что столь быстрая и на первый взгляд "простая" процедура обусловлена именно наличием соответствующего оборудования. Был случай. Один тип начал ныть, типа "за что так дорого, тебе же пришлось всего пару раз кнопки нажать?". Психанул, откатил назад пробег по кабелю, а потом снял панель, достал R250 и по старинке всё сделал, и этому жлобу показал в чём суть. В итоге он понял глубину своего заблуждения, извинился и больше я от него таких глупостей не слышал. :) Я так же говорю клиентам, хочешь оправдать затраты, жди целый денег, но могу за пару минут за те-же бабки)))
u-vovchika Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Да уж((( Психология у людей выроботалась такая, что люди готовы платить за твою еб.....лю, а не за то что ты много потратил денег на дорогие приборы и за твой ум. Я стараюсь посылать клиента, ну например, кофе попить. Благо кафе есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти