Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RENAULT MEGANE II 2005г. Акпп.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку.

 

 

 

 

а причем АКПП ,суть вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи оригинальные стоят? С сопротивлением? Из за не оригинальных свечей такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил свечи, переставил катушки с 1\4 на 2/3 все равно вырубыется 1\4 цилиндр поменял местами форсунки ничего не изменилось. Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что пропадает питание на форсунки а не на катушки? В момент возникновение неисправности нужно померять импульсы и питание на катушки и форсунки. И скорее всего приговаривать эбу впрыска. (если цепи целые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему разрешил. Без замены блока управления двигателя . Дело было в загнутом в некоторых местах задающем диске на маховике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП." -Получается ключевая фраза). Интересно. Обычно когда загибают маховик авто просто не заводится, ну или работает с перебоями, но постоянно. Вот как бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования