Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault traffic2 2008 2.0 dci


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите на этой маделе на рампе стоит клапан (электро клапан не как на 1.9) номер 0281002753. является ли этот клапан *клапаном аварийного сброса давления* или это *регулятор давления топлива*

Суть проблемы авто едет только до 2000 тыс оборотов на 1,2,3,4 передачи дальше падение оборотов в общем не тянет ошибка по давлению висит.

Хотелось бы узнать должно ли на холостых оборотах с обратки рампы идти топливо (с бронзового штуцера торчавшего из рампы) (на 1.9 не должно т.к клапан там механический и аварийный )

П.с форсы 4 новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это регулятор давления топлива.Они частенько клинят и машина перестает ехать.На пежо партнере попадался-только он там стоит на насосе.Заклинил-снял разобрал прочистил и машинка поехала.Но они разные бывают(разборные и не разборные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на насосе есть клапан давления топлива.

А что на рампе тогда регулятор или все же аварийный клапан.

На 1.9 Рено точно знаю там аварийный и ни капли на ХХ солярки не должно быть.

А тут что 2 регулятора что ли?

В общем желательно человека с такой же машиной чтоб проверил течет ли у него с обратки рампы там где этот клапан на ХХ или нет.

П.с клапан тоже новый стоит сейчас но есть вопрос еще в выработке посадочного места клапана.... и чтоб до конца все недоламать нужна ваша помощь друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите на этой маделе на рампе стоит клапан (электро клапан не как на 1.9) номер 0281002753. является ли этот клапан *клапаном аварийного сброса давления* или это *регулятор давления топлива*

это регулятор давления по высокому, на насосе стоит по низкому. Работают они в паре, обратки там должно быть очень мало. Ошибка по давлению? а какая именно и ее расшифровка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.

Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец

шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.

Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.

регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.

Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),

через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления

на рампе (DRV).

После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором

давления ТНВД (MPROP).

Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования