Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lada Priora


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехал ко мне человек на приоре и говорит, што машина душится, не хочет схватывать с низов гдето до 2000-2500тис.(это на холостых и даже под нагрузкой). Звук двигателя при этом иеталический как будто не хватает топлива. И еще он говорит што это было с нуля, сейчас пробег 24000. Сегодня не диагностировал так как он не имел времени, сказал что приедет завтра.

Какие должни быть параметры на приоре, такие же как на 21124 двигателе?

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри давление, че за прошивка? Пока трудно что сказать без параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри давление, че за прошивка? Пока трудно что сказать без параметров.

Завтра все скажу, если приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть из-за стандартной прошивки. Клиент просто говорит што эта проблема снуля(но есть золотое правило "никогда не верь клиенту").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, сделать инициализацию блока (может он на пятой передаче 60 км/ч ездиет), и самому прокатится.

Потом смотреть топливо (давление), ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01.

в личке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивай проверенной тюнинговой прошивкой и будет тебе счастье. На Приоре тюнинг очень эфективен. Видимо на заводской прошивке сильно мотор задушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

прошивай проверенной тюнинговой прошивкой и будет тебе счастье. На Приоре тюнинг очень эфективен. Видимо на заводской прошивке сильно мотор задушили.

 

Правильно! Стандартная прошивка (т.е.заводская) она и есть стандартная. А когда прошивку подбираеш под свой двигл и под себя вот где удовольствие от авто и от езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01.

:Ни слова на каком бензине ездит эта приора.

Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше - хорошо бы посмотреть эти параметры.Я ничего не имею против вашего профессионализма,но согласитесь,если бы вам написали что все в норме,на каких данных делать заключение и давать какие то советы. Конечно можно на основе "гаражных баек",но эти советы ничего не стоят,почти всегда,и почти всегда дорого обходятся.

В одном я полностью согласен с предыдущими высказываниями,что приоры все тупые изначально и прекрасно разгоняются после изменения прошивки.

Опять же, это приора, пробег авто приближается(по моему мнению) к критическому.Именно в этом периоде(от 30 до 70тыс. ) следует опасаться проблем с двигателем.

И еще,спросите владельца авто,на чем он ездил до приоры(может на феррари гонял).Типичное поведение приоры с бошем это - подхват с низов(если не давать резкий газ),далее - зона средних это провал,далее после 3000 оборотов - разгон,набирает хорошо.Они все так ездят(стоковые),это их нормальное состояние.

И если приора ездит на 92 - это преступление,добром это не кончится,для двигателя.

Вообще на данный момент считаю,что 92ой надо снимать с производства,опять же если такое случится,то работы у нас поубавится.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Ни слова на каком бензине ездит эта приора.

Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше - хорошо бы посмотреть эти параметры.Я ничего не имею против вашего профессионализма,но согласитесь,если бы вам написали что все в норме,на каких данных делать заключение и давать какие то советы. Конечно можно на основе "гаражных баек",но эти советы ничего не стоят,почти всегда,и почти всегда дорого обходятся.

В одном я полностью согласен с предыдущими высказываниями,что приоры все тупые изначально и прекрасно разгоняются после изменения прошивки.

Опять же, это приора, пробег авто приближается(по моему мнению) к критическому.Именно в этом периоде(от 30 до 70тыс. ) следует опасаться проблем с двигателем.

И еще,спросите владельца авто,на чем он ездил до приоры(может на феррари гонял).Типичное поведение приоры с бошем это - подхват с низов(если не давать резкий газ),далее - зона средних это провал,далее после 3000 оборотов - разгон,набирает хорошо.Они все так ездят(стоковые),это их нормальное состояние.

И если приора ездит на 92 - это преступление,добром это не кончится,для двигателя.

Вообще на данный момент считаю,что 92ой надо снимать с производства,опять же если такое случится,то работы у нас поубавится.

Вы хотя бы на дату постов смотрели.

А все таки проблема была в прошивке, после чиповки приора начала себя вести совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы на дату постов смотрели.

А все таки проблема была в прошивке, после чиповки приора начала себя вести совсем по-другому.

Да уж.На дату внимание не обратил.Сбил с толку "археолог 000".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе.

Надо больше информации, чтоб что то подсказать. Вы диагностику делали??? Такие провалы были всегда или появилось со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику не делал так как не думаю что она выдаст какие либо ошибки. на машине проехал 14000 км, провалы появились не давно либо так совпало либо в результате мною проведенных работ. У нас в красноярске за бортом -35, давануло масло большей частью из под крышки клапанов пришлось ее снять промазать герметиком и поставить обратно делал все вроде аккуратно но не исключаю моей вины в возникновении данной проблемы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель на авто? 8 или 16 клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать диагностику , а так ничего не понятно, а крышка клапанов тут ни при чем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе.

Попробуйте заменить свечи,зачистить и протянуть массы.В первую очередь на АКБ- кузов.Далее можно снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и пролить там ВД-40.Обратите внимание на тросик педали газа - должен быть без натяжения,если сильно натянут - надо ослабить.Так же можно попробовать поменять ДПДЗ,но не факт что поможет.

Ну вот вроде и все что можно посоветовать с такими данными по авто.Если не помогло надо ехать на диагностику.И не важно что ошибок не выдает,диагностика это не считывание ошибок.Это поиск неисправности,она у вас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования