Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Январь 7.2 с защищённой прошивкой( по словам хозяина). Захотел убрать иммо - якобы глючил неоднократно. Программатором ЭБУ был очищен ЕЕПРОМ, физически разорван разЪем на иммобилайзере, прошита заводская прошивка I204DO57 - и тишина, ни стартер, ни бензонасос не работают. Прошиваю резервный ЭБУ этим же программатором и этой же прошивкой - всё ОК! Помогите советом, что я не так сделал и как это исправить. Комбик 2.1.8 в статусе иммо пишет: (Неакт.; Об.запр.; Зап.запр.; Ош.нет). Как разрешить запуск?

Опубликовано (изменено)

На диагностику на авто выходит?

Не пробовал, но прошивается разными прогами без проблем... При включении зажигания лампа СЕ не горит, не работает бензонасос.

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Ну если чек не горит, иммо тогда при чем? На столе на диагностику выходит?

Опубликовано
Комбик 2.1.8 в статусе иммо пишет: (Неакт.; Об.запр.; Зап.запр.; Ош.нет). Как разрешить запуск?

Т.е. вы хотите чтоб этот кривой отлом нормально работал?Если думно занятся по нормальному-приобретите

нормальную программу!

Опубликовано

Т.е. вы хотите чтоб этот кривой отлом нормально работал?Если думно занятся по нормальному-приобретите

нормальную программу!

Нормальную - это какую?

Опубликовано

Так на столе ЭБУ выходит на диагностику? Если выходит - проблема в проводке на авто

Опубликовано

На столе пока не могу никак запустить, а в проводке уверен - дежурный блок уже 3 часа где то катается.

Опубликовано

Ну хорошо, писаться блок пишется. А что из него читается?

Опубликовано (изменено)

И пишется, и читается всё нормально - что забью, то и считаю. Я в шоке - что же я такого свершил , что машина не заводится... Понимаю, что надо как то разрешить запуск - и не пойму как.

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Возможно надо переписать и ЕЕПРОМ

Опубликовано

ЕЕПРОМ и очищал, и другой подкидывал, от A204DO57...Никакого толку.

Опубликовано

Скинь прошивку сЕЕПРОМОМ посмотрю что в ней

Опубликовано (изменено)

Так я же писал в начале ветки, что еепром очистил, затем прошил заводской прошивкой, отсоеденил АПС и пытался завести авто. Затем уже со счёта сбился, сколько раз я его и записывал, и очищал. Кстати что там должно быть после очистки?

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Так я и спрашиваю: то что выложил (прошивку и епром) считал из ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Именно так. В данный момент всё считано из ЭБУ.

 

 

На одном из форумов прочитал: Здравствуйте. Машина ВАЗ-2115, Январь 7.2, I203EL35. Клиент желает убрать функцию

иммобилайзера. Подключаю ПБ-4,пользуюсь функцией очистки EEPROM. Операция прошла успешно,но двигатель не запускается( не горит СЕ,не работает бензонасос). Повторяю попытку. Безуспешно. Прошиваю другой серийной прошивкой. Двигатель запустился, функция иммо удалена. В чем может быть причина незапуска с заводской прошивкой?

У меня почти такая же ситуация, только не завелась машинка.

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Отключаем разрешение программирования и этим же комбиком цепляем ЭБУ на диагностику. Ошибки должен показать и иденты.

Опубликовано (изменено)

На столе подцепился на диагностику. Параметры, ошибки и идентификаторы вижу. ЕЕпром скидываю после включения зажигания.

12.bin

Изменено пользователем sashashemelev

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования